Jeep Grand Cherokee SRT8 — заряженный кроссовер с быстрой динамикой. Огня и горючего: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 в российской глубинке Срт 8 технические

Технические характеристики
Цена 54 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 6,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 468 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 257 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесо Полноразмерное

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016

На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.

Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016


Дизайн

Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.

Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.

Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:

  • узнаваемые фары;
  • характерная решетка радиатора;
  • светодиодные ходовые огни и поворотники.

Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой - Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

Цена: от 5 725 000 руб.

Спортивная версия обычной модели , которая очень популярна среди молодежи и людей немного постарше, так как все хотят ездить на высоком автомобиле быстро. Jeep Grand Cherokee SRT8 2017-2018 это та модель, которая дает этим людям такую возможность.

Рестайлинговая версия, которая продается до сих пор, а поступила в продажу в 2013-м году, хотя производитель представил данную модель в 2011-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Изменилось многое, давайте начнем с дизайна.

Внешность

Агрессивная внешность это одна из главных преимуществ данной модели, она выглядит брутально, чем и привлекает покупателей. Морда получила рельефный капот, большую радиаторную решетку, оформленную в фирменном стиле. Также здесь применена узкая светодиодная оптика, которую очень часто сравнивают с Rolls-Royce. На массивном бампере расположены воздухозаборники, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Также посередине бампера заметна камера.


Сбоку брутальность остается на том же уровне, мы можем наблюдать большие раздутые колесные арки и глубокую выштамповку в нижней части кузова. Отсюда видно насколько мощная тормозная система, хотя сзади тормоза кажутся маленькими. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет не менее привлекательную крупную оптику, которая элегантно соединяется с крышкой открытия багажного отделения. В верхней части присутствует огромный спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На массивном бампере присутствует пластиковая накладка, в которую аккуратно вставлены 2 огромных круглых патрубка системы выпуска.


Размеры кроссовера:

  • длина – 4846 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1749 мм;
  • колесная база – 2914 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм;
  • максимальная масса – 2949 кг.

Технические характеристики

Производитель устанавливает сюда огромный V8 объемом 6,4 литра, который выдает 468 лошадиных сил. Данный двигатель мощный, но есть отзывы о его надежности. Агрегат позволяет разогнаться модели до первой сотни за ровно 5 секунд, что потрясающий результат для такой тяжелой машины. Максимальная скорость составляет 257 км/ч, в соответствии с этим расход высоковат – 20 литров потребуется для обычной городской езды без спорта, на трассе данный показатель падает в два раза.


Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Данная КПП была позаимствована у . Здесь установлена адаптивная пневноподвеска, которая имеет 5 режимов поведения.

Салон


Интерьер автомобиля остался, как и у обычной версии, вместительным, комфортным и шикарным. У водителя находится в руках 3-х спицевый руль с большим шильдиком «SRT» и селекторами управления мультимедийной системой.

На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились селектора управления ею и климат-контролем. Салон красивый и в нем будет удобно как спереди, так и сзади и помимо спортивных ощущений, в нем будет просто приятно находиться.


Приборная панель представляет собой дисплей, на котором в качестве изображения может отображаться всем привычная приборная панель, также там есть круговой обзор. В модели присутствует 2 панорамные крыши, которые можно открыть как люк.


Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 2017-2018

Модель предлагается покупателю только в одной комплектации, которая стоит 5 725 000 рублей , имеющей хорошее оснащение и большое количество опций. Список оборудования данного автомобиля в минимуме:

  • помощь старта в гору;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • подогрев задних сидений;
  • качественная аудиосистема;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника.

А вот список опций, с которыми автомобиль сильно не подорожает:

  • кожаный интерьер;
  • навигационная система;
  • мультимедиа для задних пассажиров;
  • панорама;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

Это внешне привлекательный автомобиль, в нем приятно ездить и при этом он может ехать быстро. Как уже говорилось, он удовлетворяет желания тех людей, которые хотят ездить быстро на высоком автомобиле.

Видео

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.


Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.


Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.


Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.


В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car. В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.


С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

Автомобильный мир полностью копирует животный. Есть автомобили милые и покладистые, которые так и хочется погладить. Есть сдержанные и предсказуемые, от которых знаешь, что ожидать. А есть еще хищники, которые таят опасность и проявляют агрессию. Такие животные, как и автомобили, вызывают трепет, восхищение и жуткий интерес. Одного из таких хищников стоит рассмотреть более внимательно – Jeep Grand Cherokee SRT8.

Отличительные черты Jeep Grand Cherokee SRT 8

От него не стоит ждать ходовых качеств классического внедорожника или мягкого хода на проселочных дорогах. Его мир – это скорость.

Именно скорость ставит его в один ряд с европейскими именитыми брендами-производителями «горячих» SUV’ов BMW X5 M, Range Rover Sport Supercharged, Porsche Cayenne Turbo. Великолепный вид автомобиля, с характерными чертами бренда, выгодно выделяет его на дороге в общем трафике.

От обычного Grand Cherokee, SRT8 отличается практически всем: двигатель, другие тормоза, другая подвеска, низкий обвес, салон и главное – характер. Именно агрессивный характер стимулирует поклонников Grand Cherokee переплачивать не малые деньги за SRT 8.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 и оснащение

  • Двигатель. Сердцем Grand Cherokee SRT8 является двигатель объемом 6,4 литра HEMI V8, выдающий 468 лошадиных сил и 624Нм крутящего момента, что достаточно для разгона с места от 0 до 100 за 4,6 секунды. Автомобиль выдает 90 % крутящего момента в диапазоне 2800-6000 об/мин. Такими показателями сегодня никого не удивишь, но SRT8 отличает то, как он срывается с места. С использованием Launch-контроля, автомобиль срывается с места как пуля с агрессивно-приятным звуком в салоне. Этот звук не от турбин, компрессоров или нагнетателей, а от настоящего мотора True атмо.
  • Расход топлива. В режиме быстрой езды SRT8 потребляет 30 – 40 литров на 100 км. Имеется также и Eco режим, с которым не следует рассчитывать на существенную экономию. При неспешной езде по городу можно ограничиться минимальным расходом в районе 20 литров. Расход на трассе между 16 – 20 литрами.

  • Коробка передач. Новая 8-ступенчатая коробка автомат от ZF, уже ставится на многие европейские модели BMW, Jaguar, Range Rover. Она имеет функцию rev-matching downshifts, что позволяет выравнивать обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. При резком сбрасывании скорости, передачи в коробке меняются мгновенно на 3 – 4 ступени. Можно выбрать три режима переключения передач – Drive, Sport и Eco. Мощность распределяется равномерно между осями Grand Cherokee.
  • Управляемость. SRT8 держится за дорогу достаточно крепко. Ему помогают: колеса радиусом 20’ с резиной Pirelli 295/45 и система контроля тяги Selec-Track, которая координирует контроль устойчивости, адаптированное торможение, стратегию переключения передач, крутящий момент и т.д. Но не стоит рассчитывать на хорошую управляемость вне асфальта.
  • Тормоза и подвеска. Тормоза представлены компанией “Brembo” с шестью поршневыми передними и четырьмя поршневыми задними суппортами. Вентилируемые тормозные диски размером 15 дюймов передние и 13,8 дюймов задние. Подвеска независимая энергоемкая, довольно комфортная для небольших ям и неровностей дороги. На больших скоростях чувствуется небольшое покачивание, поэтому перед агрессивной ездой стоит переключаться в режим Sport. Клиренс 20 см, что заставляет проявлять внимание на бездорожье или съездах с асфальта. Это “горячий” SUV, поэтому не стоит лезть на нем в серьезный бой с бездорожьем.

Экстерьер и интерьер Jeep Grand Cherokee SRT 8

Снаружи SRT8 2016 года смотрится поразительно. Он очень симпатичный и гармоничный. Узкие фары и стремительно свисающий передний бампер в совокупности с развитыми порогами и крыльями вырисовывают агрессивный силуэт заряженного Grand Cherokee. Узнаваемая радиаторная решетка Jeep, которая окружена черными вставками, проходящими также и под передними фарами. Сзади автомобиль украшают две разведенные трубы выхлопной системы и “боевой” задний бампер. Новые задние светодиодные фонари и обновленная задняя дверь. Колесные диски по-американски сияют хромом.

Внутри SRT8 является одним из наиболее хорошо оборудованных транспортных средств, когда-либо носивших значок Jeep .

  • Сиденья обшиты кожей Наппа и замши. Они имеют четкую усиленную боковую поддержку и электропривод для всех регулировок. Имеется подогрев и вентиляция. К недостаткам передних сидений можно отнести отсутствие регулировки боковой поддержки для худых людей и удлинителя подголовников. Задний диван с подогревом и оборудован дефлекторами вентиляции.
  • Изделиями из кожи обтянуты двери, торпеда, руль и переключатель скоростей. Углепластик присутствует в отделке приборной панели и дверей. Встречается по-американски дешевый пластик крашеный под метал.

  • Мощный трехспицевый руль с металлической вставкой и обтянутый кожей. Имеет подогрев, кнопки переключения различными функциями мультимедиа и круиз-контроля и подрулевые переключатели передач, которые удобно ложатся в руку.
  • Аналоговый спидометр заменил электронный дисплей. На экран можно выводить не только настройки аудио, работы автомобиля или круиз контроля, но и интересную статистику для стритрейсеров: время с 0 – 60, с 0 – 100, время прохождения дистанции 406 метров и другие.
  • Центральный дисплей 8,4 дюйма является одним из наиболее удобных информационно-развлекательных установок на рынке. Uconnect Access объединяет большинство функций аудио, навигации и климат-контроля в одно целое. Uconnect позволяет водителю управлять перечисленными функциями с помощью голоса. Система может функционировать в качестве точки доступа WiFi по сети 3G.
  • 825-ваттная аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с 19-тью динамиками.

Где и как можно купить Jeep Grand Cherokee SRT 8

Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 начинается с 5 300 000 рублей. Основными дилерами Jeep в России являются компании:

  • АО “ЭфСиЭй РУС” – генеральный дистрибьютор автомобилей Jeep;
  • Компания “Авалюкс”;
  • Автомобильная группа “Авилон” и другие.

Jeep Grand Cherokee SRT8 можно купить и на вторичном рынке:

  • Модель 2013-го года с пробегом в районе 65 тыс. км. обойдется покупателю в 3 100 000;
  • Модель 2014-го с пробегом в районе 35 тыс. км. стоит 3 400 000.

Мнения экспертов и отзывы на Jeep Grand Cherokee SRT 8

Впечатления у автомобильных экспертов и владельцев SRT8 приблизительно схожи. Все отмечают резвость автомобиля на старте и скоростные характеристики. Симпатичную хищную внешность и довольно атмосферный интерьер. Неплохие ходовые качества.

Из недостатков автомобиля отмечают чувствительную передачу неровностей поверхности дорожного покрытия через руль. Автомобиль боится колеи при торможении. Маленький просвет между днищем Grand Cherokee и дорогой. Неинформативную педаль тормоза.

Итог

Jeep Grand Cherokee SRT8 является поистине королем дороги. Его мощность позволяет ощутить неподдельное удовольствие от скорости. Владелец может быть уверен, что рядом едущие автомобили будут видны только в зеркале заднего вида. Агрессивный экстерьер однозначно отпечатается в памяти у прохожих и водителей. SRT8 может уверенно стоять в одном ряду с премиальными европейскими марками в этом сегменте.

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи одиннадцатого одновременно дебютировали новые поколения «заряженных» седана и внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2).

От своей «гражданской» версии новый Джип Гранд Чероки СРТ8 2018-2019 года отличается иным массивным передним бампером с широким воздухозаборником, светодиодными огнями дневного света, окрашенной под цвет кузова решеткой радиатора, капотом с вентиляционными отверстиями, двумя круглыми патрубками выпускной системы и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в покрышки Pirelli PZero.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В салоне нового Grand Cherokee SRT8 изменений чуть меньше — его основными отличиями являются спортивные кресла, обитые кожей Nappa и замшей, рулевое колесо с плоским ободом в нижней его части, а также вставки из углеволокна на приборной панели.

Под капотом Джип Гранд Чероки SRT8 разместился тот же силовой агрегат, что и на новом Крайслер 300 SRT8 – это 6,4-литровая «восьмерка» HEMI мощностью 468 л.с. (630 Нм), позволяющая выстреливать с места до сотни всего за 5,0 сек. Максимальная же скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Чтобы иметь возможность надежно контролировать всю эту мощь, автомобиль оснащен усиленными тормозными механизмами Brembo, адаптивной подвеской, а также самоблокирующимся задним дифференциалом.

Прошло совсем немного времени с момента дебюта новинки, а на автосалоне в Детройте две тысячи тринадцатого компания Chrysler презентовала рестайлинговые версии , а также его модификацию SRT8.

Автомобиль получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора, задние фонари со светодиодами, пересмотренный спойлер, а также колесные диски с пятиспицевым рисунком. В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 щеголяет переоформленной центральной консолью, новым рулем и селектором КПП, а также полностью электронной панелью приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем.

Под капотом мощного внедорожника остался прежний движок, но на смену устаревшей пятиступенчатой коробке пришел современный восьмидиапазонный автомат. Кроме того, мотор получил модернизированную систему Selec-Track, которая в трековом режиме теперь передает больше тяги на колеса задней оси.

С места до сотни обновленный Джип Гранд Чероки СРТ8 2019 выстреливает ровно за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 257 км/ч. Если интересно, то средний расход топлива в смешанном цикле у этого автомобиля составляет, по данным производителя, 14,1 литра на сотню, а в городе — 20,5 л. Но если использовать весь потенциал, то цифры будут уже совсем другие.

Цена нового Jeep Grand Cherokee SRT8 2019 в России составляет 5 725 000 рублей. В базовую комплектацию входят полный набор подушек безопасности, биксеноновая головная оптика, адаптивная подвеска с пятью режимами работы, мощная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса и передних кресел, система бесключевого доступа в салон, а также множество различных систем безопасности.

За доплату покупатели могут заказать панорамную крышу, видеосистему с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и систему контроля «мертвых» зон.

Заряженный Jeep Grand Cherokee SRT8 получил модернизированную версию 6,4-литрового движка V8, мощность которого возросла с прежних 468 до 475 л.с. При этом безальтернативная АКПП на восемь передач осталась без изменений.

Несколько дополнительных «лошадок» позволили автомобилю сбросить 0,1 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч — разгон сократился до 4,9 сек., но максимальная скорость не изменилась и по прежнему составляет 257 километров в час.

Не изменились также экстерьер и интерьер модели, но производитель рапортует об улучшении шумоизоляции лобового и задних боковх окон, а также оснащении внедорожника системой активного шумоподавления, в которой задействована аудиосистема, генерирующая звуковые колебания в противофазе шумам.

Публикации по теме