Установка автосигнализации на bmw. Установка сигнализации. Какую сигнализацию ставим на BMW X5

В нашу организацию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки BMW, с вопросом об эффективности штатных охранных систем этого автомобиля. Поскольку объем данных вопросов регулярен и порой даже зашкаливает, попробуем осветить эту ситуацию более детально. Раскрыть возможные угрозы, подстерегающие автовладельца, показать слабые и сильные стороны штатных охранно-противоугнонных систем, а так же их уязвимость. В заключении мы сделаем ряд выводов и предложений.

В 2015 году в России угнано 858 автомобилей марки BMW, причем из них 176 штук 2013-2015 модельного года. Все эти автомобили были оборудованы штатными охранными системами. Всплывает вопрос - а насколько актуальны штатный иммобилайзер и штатная спутниковая сигнализация? Попробуем внимательно разобраться в этих вопросах в нескольких частях нашего обзора...

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:


При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку - комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС - специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод: штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.


* На момент 2016 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

Принципы индивидуальной защиты марки БМВ, во многом эффективны при внесение изменений в алгоритмы работы и расположения штатных узлов противоугонной системы. Угонщик, имеющий знания об обходе штатной системы безопасности и подготовленный к этому, столкнется с трудностями в условиях ограниченного времени и повышенного риска, что в первую очередь сделает не целесообразным для него угон такого автомобиля. В качестве индивидуальных мер защиты данной марки можем предложить следующие услуги по защите от угона:
Перенос и перепрограммирование блоков KASS. Защита от вписывания ключей с помощью программаторов BMW даже в условиях сервиса, во избежание подготовки автомобиля к «быстрому угону».


Диагностический разъем - слабое место в автомобилях немецкой марки, т.к. обход штатного иммобилайзера и диагностика блокировок осуществляется через диагностическое гнездо, специальными "заводилками" и диагностическим оборудованием. Мы предлагаем производить перепиновку штатного разъема с перекраской проводов в один цвет. После данных изменений, самый распространенный метод угона будет затруднен, оборудования для записи ключей попросту не заработает. Для обращений в сервис, потребуется надеть переходник , представленный на фото. Не самый удобный способ, но действенный. Существуют альтернативные способы защиты диагностического гнезда. Это блокировка от охранной системы или секретная кнопочка с фиксацией, рвущая управляющий сигнал в проводке разъема.

Перенос диагностического разъема предотвратит распространенную при угоне методику несанкционированного обхода штатного иммобилайзера, методом прописывания нового чипа в память контроллера EWS (модуль штатного иммобилайзера). Процедура длится крайне быстро, ведь расположен модуль у ног водителя. Поэтому подключение ноутбука и перезапись памяти нового ключа занимает десятки секунд. Технология не предусматривает участие "родного" ключа от авто.

При установке ПК на BMW мы предлагаем блокировки:

По коробке переключения передач – данная блокировка (без замка на КПП) не позволит электронным способом работать переключению ручки, что так же является не стандартным решением при реализации хитрого комплекса.

Датчикам коленвала и распредвала – эти блокировки не нарушают штатный алгоритм работы цепей двигателя, они не вычисляемы диагностическим тестером и не подвержены обходу «пауком».

Блокировка считывателя ключа – при угоне запутает угонщика, поставив перед ним головоломку вопроса работы штатного иммобилайзера.

Блокировка внешних и внутренних антенн Keyless. Внешние антенны блокируются для защиты от ретрансляторов и легкого проникновения в салон автомобиля. Внутренние антенны блокируются для дополнительной защиты штатного иммобилайзера, от интеллектуального взлома.

Замена дверной личины.


Предотвращение проникновения в автомобиль, это первое что можно представить угонщику как головоломку. Одним из бюджетных вариантов является устранение штатных способов проникновения – замена дверной личины. Более серьезная защита это механические запоры в двери и бронирование стекол.

Установка замков капота На БМВ это профессиональная слесарная работа с металлом и ловкость (аккуратность) рук. На БМВ рекомендуется ставить два замка капота по углам в виду габаритов самой крышки. Их предназначение не дать злоумышленнику добраться до подкапотных блокировок. Так же предлагаем замок Атлет на БМВ, тк он блокирует управляющий трос сразу на два запорных механизма. Сохраняя штатный трос защищенным и от растяжений, в закрытом положении ручка открывания капота имеет свободный ход, чтот защищает ее от поломки. Рекомендуются именно электро - механические замки, не требующие от Вас ни каких действий для закрытия и открытия.

Реализация автозапуска и другого сервисного функционала: https://www.youtube.com/watch?v=qVGfKfYSHIE&feature=youtube_gdata_player

Установка противоугонного оборудования в Угона.нет:
http://www.youtube.com/watch?v=2gLTMZSt8LI

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000 ₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000 ₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000 ₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000 ₽

Надежная противоугонная система для BMW должна в полной мере соответствовать сложности электроники автомобилей этой марки. Глубокая интеграция бортовых систем и комплексов в общую цифровую шину позволяет реализовать наиболее гибкую и сложную структуру блокировок. Однако подавляющее большинство комплексов для защиты от угона, представленных на рынке, могут предложить лишь малый набор классических релейных блокировок, в лучшем случае дополняемых радиореле.

Возможности «SPRING» для BMW.

При создании противоугонного комплекса для BMW на основе систем «SPRING» реализовано:

- Распределение элементов системы . Комплекс «SPRING» состоит из нескольких автономных модулей, каждый из которых может находиться в различных местах автомобиля и реализовывать собственную блокировку. Таким образом, для запуска двигателя и угона автомобиля злоумышленнику потребуется обнаружить и извлечь неизвестное ему количество устройств, разбросанных по всему салону. Это потребует слишком больших затрат времени и сделает угон BMW нецелесообразным;

- Гибкая настройка блокировок . Помимо слаботочных и сильноточных, комплекс «SPRING» может работать с наиболее сложными для угонщика блокировками через шину CAN. В этом случае обнаружить местонахождение модуля по дополнительной проводке невозможно: при установке он подключается только к штатной шине и может блокировать запуск двигателя из любого места автомобиля. Стандартная практика быстрой замены ряда электронных блоков (ЭБУ впрыска, модуля штатного иммобилайзера) также не принесет результата.

Преимущества системы для пользователя.

Главной уязвимостью любой автосигнализации и системы для защиты от угона остается человеческий фактор. Вы наверняка сталкивались с неудобными замками руля или КПП, связываться с которыми ради стоянки на несколько минут просто не хочется. Однако именно в эти моменты осуществить угон проще всего. Поэтому одной из самых важных характеристик любой противоугонной системы является ее удобство для владельца автомобиля, и противоугонные устройства для BMW «SPRING» сохраняют ведущие позиции и в этом плане.

В частности, установка системы предполагает следующее:

Отсутствие дополнительного радиобрелока и полностью автоматизированная постановка на охрану исключают фактор забывчивости. Вам не нужно производить никаких дополнительных действий, чтобы защитить автомобиль от угона;

Валидация происходит либо по носимой радиометке, определить наличие и тип которой угонщик не может, либо вводом секретного кода штатными кнопками автомобиля;

В случае если в защите от угона для БМВ используется замок капота (все комплексы «SPRING» поддерживают такую возможность), на автомобиле производится установка специального аварийного кабеля, который поможет открыть его даже при полностью разряженном аккумуляторе. Это кажется мелочью, но именно ей пренебрегают производители многих современных сигнализаций.

Преимущества по сравнению со «спутниковыми» сигнализациями.

Современный рынок сигнализаций премиум-класса в первую очередь представлен телематическими или так называемыми «спутниковыми» моделями, интегрированными с GPS/ГЛОНАСС-геопозиционированием. Однако возможность определения координат автомобиля не является гарантией страховки от угона. Большая часть «спутниковых» сигнализаций для BMW не превосходит по степени защиты комплексы, не предполагающие установку системы геопозиционирования.

Для блокирования сигнала спутников и перекрытия GSM-канала связи достаточно иметь самую маломощную «глушилку», которая сделает бесполезной практически любую «спутниковую» систему защиты от угона. Более сложные устройства способны даже имитировать сигналы спутников, в результате чего сигнализация начнет передавать ложные координаты. Обезвредить несколько простых блокировок «спутниковой» сигнализации и осуществить угон автомобиля злоумышленнику будет несложно. В то же время в комплексах «SPRING» главный упор делается именно на предотвращение запуска двигателя, а GPS/GSM-закладка является лишь удобной опцией, не влияющей на степень защищенности автомобиля от угона.

В нашу организацию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки BMW, с вопросом об эффективности штатных охранных систем этого автомобиля. Поскольку объем данных вопросов регулярен и порой даже зашкаливает, попробуем осветить эту ситуацию более детально. Раскрыть возможные угрозы, подстерегающие автовладельца, показать слабые и сильные стороны штатных охранно-противоугнонных систем, а так же их уязвимость. В заключении мы сделаем ряд выводов и предложений.

В 2015 году в России угнано 858 автомобилей марки BMW, причем из них 176 штук 2013-2015 модельного года. Все эти автомобили были оборудованы штатными охранными системами. Всплывает вопрос - а насколько актуальны штатный иммобилайзер и штатная спутниковая сигнализация? Попробуем внимательно разобраться в этих вопросах в нескольких частях нашего обзора...

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:


При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку - комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС - специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод: штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.


* На момент 2016 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

Установка сигнализации на БМВ – неотъемлемая часть создания эффективной противоугонной системы. Наш сервис в Москве производит установку сигнализаций под ваши требования, подбор противоугонной системы, замену старых сигнализаций, выдает гарантию на все оборудование и свою работу.

Стоимость сигнализации с установкой на BMW в нашем сервисе от 13000 тыс. рублей.

Если ваш автомобиль подолгу «хранится» на уличной парковке, в плохо просматриваемом месте, и вы не можете постоянно его контролировать, то вам просто не обойтись без сигнализации. Чем сильнее удален от вас автомобиль, тем целесообразнее использовать современные способы оповещения, вроде GSM-сигнализации. Популярна также двусторонняя сигнализация с ЖКИ дисплеем.

Мы устанавливаем сигнализации на BMW с различными способами управления:

  • Штатный ключ автомобиля;
  • Брелок с односторонним оповещением;
  • Метка;
  • Брелок с двусторонней связью и ЖКИ дисплеем;
  • Управление с помощью специального приложения для смартфона;
  • Звонок или смс.

Стоит отметить, что двустороння сигнализация стоит дороже обычной звуковой сирены, однако она надежней, поскольку к сирене злоумышленники все же привычней и особой сложности в ней не видят. Также качество сигнализации напрямую зависит от ее защищенности от электронного взлома. Мы предлагаем своим клиентам установку автосигнализаций, устойчивых к кодграбберу и электронным отмычкам. Это поможет не только защитить саму машину от угона, но и сохранить ваши вещи. Нередки случаи, когда преступники просто обворовывали автомобили возле торговых центров и кинотеатров. Поэтому так важно своевременно получать информацию о попытке проникновения в салон посторонних людей.

GSM сигнализация

Самый эффективный способ оповещения – с помощью сети GSM, в частности мобильного интернета. Такой метод гарантирует наибольшую площадь охвата, фактически это вся зона действия оператора сотовой связи. Правда, опытные угонщики активно используют устройства для подавления трансляции, поэтому особую важность приобретает функция контроля канала связи.

Современные автосигнализации имеют еще и множество сервисных функций. Например, способны дистанционно запустить двигатель, управлять закрытием стекол, люка, зеркал, предпусковым подогревателем, климатом внутри салона.

Примерную стоимость установки и консультацию менеджера вы можете получить прямо по телефону. Обращайтесь к нам, и мы надежно защитим ваш автомобиль!

Публикации по теме