Проблемы киа соренто 2.4 бензин. Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох. Сколько стоит и с какими проблемами продается

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Наименование детали

Двигатель

Номер детали

дифференциал

Узел дифференциала

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами )

R2.0, λ3.5 (MPI)

Θ2.4 (MPI, GDI)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12 )

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Раздаточная коробка

Коробка раздаточная в сборе

После 2013 (F/L)

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

()

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе )

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость - Ravenol TF-0870 , сальник передний - аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года - то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто


Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР - некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Продолжение следует...

Теги:
Alex Sokolov

В 2009 году Sorento начал новую жизнь без понижающей передачи, с несущим кузовом, независимой подвеской и автоматическим полным приводом… Крутой обрыв. Захватывающий вид на Неаполитанский залив и грозный Везувий.

Из динамиков - сладкий голос Робертино Лоретти: «Вернись в Сорренто, любовь моя!» А теперь откройте глаза. Нет, вы не в Италии на «земле сирен» в регионе Кампания. Регион компании теперь Корея, но вам действительно удалось вернуться в «Соренто» - вы в KIA Sorento, который достойно и умело преодолевает заливы и покоряет вулканы с 2002 года. Пусть и не такие величественные, как на Апеннинах. Что ж, включаем сирену - и в путь!

В своем первом поколении KIA Sorento - типичный универсальный SUV конца 90-х - начала 2000-х. Низкопрофильная рамная конструкция, неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали неплохую управляемость на асфальте и приемлемую проходимость на бездорожье. После рестайлинга 2004 года Sorento стали собирать в Ижевске, причем, как утверждают владельцы, это не привело к потерям в качестве. Однако, словно предвидя большое будущее среднеразмерного кроссовера, руководство KIA пришло к решению не обновлять устаревшую конструкцию, а начать с чистого листа. Решительный шаг на асфальт KIA Sorento в своем втором поколении сделал в 2009 году, и этот поступок оказался и своевременным, и перспективным.

Sorento начал новую жизнь с несущим кузовом, без понижайки, с поперечным расположением мотора, независимой подвеской и автоматическим полным приводом. Это радикально изменило поведение автомобиля на асфальте, чем оттолкнуло от себя ортодоксально настроенных автолюбителей, но взамен привело в стан «сорентистов» много новых сторонников.


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАЮТСЯ

Корейский кроссовер, как это принято в наше время, делит платформу и агрегаты с собратом по концерну - Hyundai Santa Fe. Оба, в свою очередь, получили платформу легковой Sonata пятого поколения. Наш герой, появившийся на три года позже Santa Fe, сумел таким образом обойтись без «детских болезней», а после рестайлинга 2012 года и вовсе стал почти беспроблемным. Новое поколение уверенно расходится как на первичном, так и на вторичном рынке. Диапазон цен - от 650 000. (автомобиль 2010 года) до 1 135 000 руб. (2012 год). Предложений не слишком много, на момент написания статьи в Москве продавалось 133 автомобиля 2009-2012 годов выпуска. Новыми же реализовалось в среднем около 600 кроссоверов в год. Что явно указывает на неготовность владельцев «скидывать» автомобиль даже в ожидании обновлений, которые у корейцев происходят достаточно часто.

Бездорожье - не его стихия, и так мучать Sorento не стоит…

ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ
Главные проблемы с автомобилем возникали у тех, кто несколько переоценил внедорожные возможности Sorento, хотя поэтическое название намекало на определенную мягкость, а не грубость дорожных «песен» и на приключения в пути скорее романтические, чем брутальные. Словом, понятно, что больше всего проблем у новых кроссоверов в первые годы выпуска возникало с подвеской и ходовой. Попасть на замену опорных подшипников передних ступиц можно было даже не через 50 000, а уже через 15 000 километров пробега. Но пробег этот должен был проходить в таких экстремальных условиях, как, например, у известного дизайнера Артемия Лебедева, когда у его «мумусика» (Range Rover Vogue) отвалился мотор… Подвеска полностью независимая: впереди - McPherson, сзади - многорычажная. Задняя чаще страдала именно подвесочными болезнями, а передняя попадала в основном на подшипники, ШРУСы и прочие элементы ходовой части. Словом, если послышался стук сзади, надо немедленно осмотреть амортизаторы - скорее всего, потребуется их замена. Подвеска Sorento многим кажется жесткой, но на деле она не самая энергоемкая и большие нагрузки заставляют амортизаторы работать в полном диапазоне. Замена задних обойдется в 3200 руб. за штуку. Можно заменить пружины на более мягкие, но с прогрессивной характеристикой - 20 000 с установкой. Подшипники передних ступиц меняются в сборе со ступицей и обойдутся, на удивление, всего в 5500 руб. Понятное дело, что летят и «косточки» стабилизаторов: от 400 руб., если поискать неоригинал. Некоторые владельцы столкнулись со стуком в рулевом после первых же серьезных холодов. Помогала замена жидкости гидроусилителя. В целом же подвеска и ходовая проживают гарантийный срок без особых нареканий, а у аккуратных водителей служат и значительно дольше.

Непорядок.
Народ жалуется на не слишком качественно подогнанные
детали салона и дешевые материалы отделки


Свобода. Просторный салон - один из главных козырей кроссовера


ЗАЖЕЧЬ ИЛИ СДАВИТЬ?

На KIA Sorento R ставили два мотора: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный (на Santa Fe New, к слову, еще и 3,5-литровый V6). Хотя в России всегда с опаской относились к дизелям, двигатель с зажиганием от сжатия оказался лишь немногим менее популярным, чем бензиновый, несмотря на приличную разницу в цене. За турбодизель надо было доплатить почти 80 000! А если накинуть еще 60 000 на автоматическую трансмиссию, то получим рецепт идеального Sorento - дизельного с «автоматом». И дело не столько в экономичности, сколько в слабой динамике кроссоверов с мотором 2.4. Причем если старт с места еще вполне терпим, то эластичность, разгонная динамика на скоростях больше 60 км/ч огорчает. Особенно у машин с механической коробкой, передачи в которой подобраны будто не для тяжелого кроссовера, а для малолитражки.

У дизеля к трем годам эксплуатации встречается забавнейшая неисправность. В области правого переднего колеса появляется металлический стук… нет, скрежет! После диагностики ступиц, рычагов, шаровых и замены половины подвески звук, однако, возникает вновь и вновь. Ну а когда внезапно машина лишается генератора, гидроусилителя и педаль тормоза «встает колом», становится понятно, что виноват ременный привод. Конкретно - шкив на коленвале. Имеющаяся там маленькая резиновая прокладка под воздействием химии на дорогах ссыхается, и шкив проворачивается. Замена обойдется в 4500 руб. (шкив с прокладкой - 3500 и работа - 1000), но незабываемые ощущения останутся на всю жизнь. При этом дизели в целом столь же надежны, как и бензиновые моторы, и, что особенно приятно, легко запускаются в любой мороз, если в баке «правильное» топливо.



Все поместится. Багажный отсек трехэтажный и
по объему - почти лидер в классе

ЗМЕИНАЯ КОЖА
Точно так же, как змея периодически сбрасывает кожу, может «облысеть» и рулевое колесо Sorento. Основное недовольство владельцев KIA Sorento R вызывают отделочные материалы, стойкость лакокрасочного покрытия кузова и пластик обвеса. Кузов в принципе не самый жесткий в классе. Скажем, на вывешенном кроссовере может перестать закрываться пятая дверь. При езде по неровной дороге слышны поскрипывания и потрескивания в салоне, особенно в задней части - у второго ряда кресел и шторки багажника.

А вот грузовое отделение составляет настоящую гордость KIA в плане вместимости. Оно поделено на три уровня, под фальш-полом огромная ниша, под которой еще одна, технологическая. В совокупности объем багажника достигает 472 литров, что обеспечивало лидерство в классе на момент выпуска. Правда, это касается только 5-местных моделей, у 7-местных подполья, считайте, нет, а за третьим рядом места остается лишь на пару сумок. В России предлагались четыре варианта комплектации. Самая дорогая версия была снабжена полным электропакетом, навигацией и автоматическим климатом. Разочаровать могут разве что старые карты и не слишком высококачественный звук аудиосистемы. Отказы электрооборудования не досаждают, но могут быть мелкие недоразумения вроде иной настроечной сетки радиоприемника машин из США. А вот нестойкость краски кузовных панелей и деталей обвеса, увы, весьма типична. Откровенно коррозирующих мест у Sorento второго поколения нет, но повреждения ЛКП могут стать очагами распространения «рыжей чумы». А получить сколы и царапины, как оказалось, очень просто. Кузовные детали, впрочем, недороги - от 100 до 300 долларов, в зависимости от степени именитости производителя и комплектности запчасти. Задний бампер состоит из двух частей, чаще повреждается нижняя, кстати, довольно дорогая - около 10 000 руб. - и почти не встречающаяся не в оригинале. Словом, с ездой по пересеченной местности надо быть поаккуратнее.

Численный перевес.
Большинство двигателей на вторичном рынке бензиновые


ЛИЦОМ К АСФАЛЬТУ

Если Sorento первого поколения еще мог что-то изобразить на достаточно серьезном офф-роуде, то новое поколение можно назвать не внедорожным, а «всепогодным». Автоматически подключаемый полный привод и дорожный просвет в 185 мм в принципе позволяют аккуратно двигаться даже по сильно разбитым дорогам, но рисковать не стоит. Да и умение нужно… Мало того что геометрическая проходимость не радует, так еще и муфта подключения привода не обеспечивает достаточного усилия в сложных условиях. А ведь есть еще и переднеприводные Sorento! Тут даже противобуксовочная система не поможет, сколько ESP ни отключай. Впрочем, надо отдать должное кроссоверу KIA: поломок муфты полного привода практически нет, а потому беспомощным его не назовешь. Важно лишь не переоценить возможности автомобиля.

Кроссовер KIA Sorento отлично подойдет тем, кому надо, как говорится, много полноприводного автомобиля за небольшие деньги. Поскольку марка на момент выпуска модели еще не попала в разряд престижных, то и цены на нее складываются без учета издержек на реноме. На вторичном рынке в особенности. У нас можно найти Sorento российской, казахстанской и американской сборки. Подавляющее большинство - российских (из Ижевска и более поздних - из Калининграда). Поскольку сборка «отверточная», то можно сказать, что все машины Старого Света - корейские, что не может не радовать. Из рекомендаций общего плана можно, как всегда, посоветовать крайне внимательно отнестись к следам ДТП и возможных кузовных ремонтов, чтобы после не столкнуться с разрастающейся ржавчиной и трещинами в силовых элементах кузова.

Итак, если все учтено, смело за руль - ведь старая любовь не стареет и не ржавеет. Поэтому вернуться в Сорренто и вернуться к Sorento никогда не поздно.


Мнение владельца: Антон, KIA Sorento, бензин 2.4, 2010 г. в.
Машину я купил случайно по очень хорошей цене два года назад и менять не собираюсь, если только не попадется такая же дизельная. Мой Sorento собран в Казахстане, что можно узнать по VIN-коду, который начинается с XWW. Давно мечтал о большом кроссовере, и этот полностью соответствует моим ожиданиям. И, кстати, он довольно проходимый! Я частенько с друзьями выбираюсь на Оку на рыбалку, так мой «сорик» не пасует даже перед Pajero! Ничего капитального не делал, от официального сервиса отказался сразу. Менял только лобовое стекло - от маленького камешка пошло трещинами. Расход еще огорчает. В городе меньше 16 литров не получается. Поэтому и хочу дизель…

В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».


Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.


Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.

Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.


Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.


Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120 - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.


Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.


Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.


Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.


Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.


Задняя дверь багажника может «зацвести» по краям после двух «зимовок». Номерной знак на двери нередко «бренчит» при закрытии или движении по неровной дороге. Причина – близко расположенные к друг другу точки крепления рамки номера. На некоторых экземплярах со временем задняя дверь начинает цеплять окрашенные пластиковые накладки бампера. Исправить ситуацию регулировкой положения задней двери невозможно, она не регулируется. Необходимо отрегулировать крепление бампера.


Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.


На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.


Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.


Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.


Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

«Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики

  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения

  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Теперь подробнее…

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

Шкив коленвала.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.

Крестовина кардана.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Топливная система дизелей.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Другие слабые места.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2

  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: 19 ноября, 2018 by Administrator

Kia Motors Corporation - корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia Sorento 2.4 - автомобиль корейского производства, который обладает высокими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Kia Sorento 2.4 - корейский автомобиль, типа кроссовер. На транспортном средстве установлен силовой агрегат с маркировкой G4KE / 4B12. Это стандартный силовой агрегат 4B производства Mitsubishi, но модернизированный компанией Hyundai Motor для использования на своих автомобилях.

Из апдейтов и модернизаций стоит выделить:

  • Увеличенный коленчатый вал и ход поршня до 97 мм.
  • Диаметр поршневой 88 мм.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что не требует частой регулировки клапанного механизма.

Наименование

Показатель

Производитель

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

2,4 литр (2359 см куб)

Количество цилиндров

Количество клапанов

Диаметр цилиндра

Система впрыска

Инжектор

Мощность

Расход топлива

Эконорма

Применяемое масло

Сколько масла в двигателе

250+ тыс. км

Применяемость на других автомобилях

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007
Jeep Patriot
Proton Inspira

Замена масла

Моторное масло - неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.

Процесс замены масла Киа Соренто

Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками у Киа Соренто 2.4.

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
  2. Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
  3. Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
  4. После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
  5. Закручиваем заливную пробку.
  6. Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.
  7. После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.

Неисправности и ремонт

По своей сути, силовой агрегат Киа Соренто 2.4 174 л.с. с маркировкой G4KE / 4B12 не имеет значительных недостатков. Но, при всех плюсах, имеется у него неисправности, которые возникают достаточно часто.

Грязные свечи Киа Соренто

  1. Мотор начинает работать, как дизель. Загрязнённость форсунок и особенности строения силового агрегата. Особое внимание стоит обратить на загрязнённость поршневой, а также образование воздушно-топливной смеси.
  2. Свист в подкапотном пространстве. Это всё признаки неисправности подшипника кондиционера. Замена элемента поможет исправить проблему.
  3. Стрекотание. Многие автолюбители начинают нервничать, но не стоит. Это привычное состояние форсунок.
  4. Вибрация на низких оборотах. Это признак неисправности свечей зажигания. В этом случае, стоит заменить элементы.
  5. Тихий шипящий звук. Не стоит думать, что в машине завесь змея - это привычная работы бензинового насоса.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:

  • Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
  • Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
  • Чистка/замена фильтров. Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
  • При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.
  • Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда. При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.

ЭБУ и коды ошибок

Наиболее часто определить проблемы двигателя удаётся по кодам ошибок электронного блока управления. Самостоятельно достаточно непросто это сделать, поэтому рекомендуется обращаться в соответствующий автосервис.

Конечно, можно самостоятельно сбросить ошибки бортового компьютера. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics.

Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.

Коды ошибок Киа Соренто 2.4

При диагностике профессиональными и полупрофессиональными способами, стоит иметь под рукой, коды расшифровок ошибок блока управления.

  • P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
  • P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
  • P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
  • P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
  • P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
  • P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
  • P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
  • P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
  • P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
  • P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
  • P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
  • P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
  • P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
  • P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
  • P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 2, датчик 1)
  • P0153 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 2, датчик 1)
  • P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
  • P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 2, датчик 1)
  • P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 2, датчик 1)
  • P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 2, датчик 2)
  • P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
  • P0170 Повреждение топливной системы
  • P0171 Бедная топливная смесь
  • P0172 Богатая топливная смесь
  • P0173 Не регулируется топливная смесь
  • P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
  • P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
  • P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
  • P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
  • P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
  • P0300 Случайные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
  • P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
  • P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
  • P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
  • P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
  • P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
  • P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
  • P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
  • P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
  • P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
  • P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
  • P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » D «
  • P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » Е «
  • P0356Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » F «
  • P0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
  • P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
  • P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
  • P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
  • P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
  • P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
  • P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
  • P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 2, датчик 1)
  • P1166 Предельный сигнал датчика кислорода (группа 1) P1167 Предельный сигнал датчика кислорода (группа 2)
  • P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
  • P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
  • P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
  • P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
  • P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1602 Повреждение связи с TCU
  • P1613 Самопроверка ECU
  • P1616 Неисправно главное реле
  • P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
  • P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
  • P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин - это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Булавка для самодиагностики

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

Подкапотное пространство Киа Соренто

Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.

Месторасположение диагностического разъёма

Смотрим схему контактных разъёмов.

Устанавливаем булавку в диагностический разъём

И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.
Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки - это десятки, короткие - это единицы.

Распиновка разъёма диагностического гнезда

Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

  • 02 - Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
  • 03 - Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
  • 07 - Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
  • 08 - Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
  • 09 - Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
  • 10 - Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
  • 12 - Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
  • 14 - Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
  • 15 - Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
  • 16 - EGR Valve Position Sensor.
  • 17 - Система обратной связи. (Feedback System)
  • 18 - Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
  • 19 - Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
  • 20 - Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
  • 21 - Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
  • 24 - Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
  • 25 - Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
  • 26 - Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
  • 28 - Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
  • 34 - Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
  • 35 - Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
  • 36 - Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
  • 37 - Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
  • 41 - Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
  • 46 - A/C Cut Relay open or short.
  • 48 - Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
  • 49 - Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
  • 56 - Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
  • 57 - Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
  • 73 - Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
  • 87 - Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
  • 88 - Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
  • 99 - Аккумуляторная батарея. (Battery)

Вывод

Киа Соренто 2.4 с мотором G4KE / 4B12 - корейский кроссовер, с прекрасными техническими характеристиками. Двигатель способен выдать 174 л.с., что достаточно много. Поскольку силовой агрегат спроектирован на базе Mitsubishi, значит это эталон надёжности и эффективности. На ряду со всем плюсами, нашлось и несколько недоработок, которые не мешают эксплуатировать машину.

Публикации по теме