Hyundai Grandeur – комплектации, характеристики, фото и цены. Huynday представил шестое поколение Grandeur Особенности интерьера и оснащения


Серия Грандер прочно заняла позиции флагмана корейского бренда. Инновационный седан Хендай Грандер уверенно занимает топовые позиции мирового рейтинга в своем классе, и обрел особую популярность в России.

Главный принцип этого автомобиля – максимальное использование технологического потенциала машины для обеспечения комфорта и безопасности водителя.

Первая ассоциация, которая возникает у каждого человека, хотя бы раз взглянувшего на этот автомобиль – первоклассный самолет класса люкс. Блестящая и стильная решетка радиатора в форме крыльев, а также особая конструкция бампера сходу заявляют о высоком статусе автомобиля. Бампер украшают королевские фары со специальным обрамлением из светодиодов. Светодиодные элементы не только играют свою практическую и эстетическую роль, но также потребляют крайне мало энергии.

Наружные зеркала автоматически реагируют на приближение владельца автомобиля с помощью определения местоположения чип-ключа. Современная система дублирования сигналов указателей поворотников позволяет информировать участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Такая подсветка также выглядит потрясающе стильно, и органично вписывается в экстерьер автомобиля.

Hyundai Grandeur наполнит вас ощущением спокойной уверенности, и настоящего превосходства. Уникальные противотуманные фары с прозрачными стеклами обеспечивают полную безопасность вождения в любую погоду.

Салон автомобиля буквально пронизан атмосферой роскоши и великолепия. Мягкая синяя подсветка создает уникальный тон, и привносит особый вклад в стилистику автомобиля. Комфорт водителя стоит на первом месте, одним из самых приятных элементов салона является водительское сидение. Каждый водитель сможет настроить его в полном соответствии со своими потребностями.

Интересно: Возможности регулировки поражают воображение. Уже в базовой комплектации присутствует 8 направлений регулировки водительского сидения, а в топовых сборках это значение поднимается до 12!

Активная спинка водительского сидения также улучшает циркуляцию крови, и препятствует возникновению дискомфорта при долгом вождении.

Автомобиль демонстрирует собственный статус буквально с порога. При открытии дверей активируется подсветка порога со стилизованной надписью «Grandeur».

Как и подобает настоящему автомобилю класса люкс, Грандер использует инновационную систему подогрева водительского и пассажирских сидений. Панель управления водительским сидением расположена на обшивке двери, и имеет органичную форму ладони и пальцев.

Новый Хендай Грандер обладает повышенным уровнем безопасности. Брендовая система контроля курсовой устойчивости позволяет значительно улучшить контроль во время поездки. Она производит тонкую настройку направления движения автомобиля в соответствии с анализируемыми действиями водителя. Современные подушки безопасности работают по инновационной методике. Они предоставляют максимальную защиту водителя в непредвиденных ситуациях, при этом исключают риск получения травмы во время раскрытия самой подушки безопасности.

Важно: Система безопасности включает в себя не только подушки, но также спинки сидений. При повышенных нагрузках сидения поглощают часть удара, сводя риск летального исхода к абсолютному минимуму.

Передние тормозные диски модели довольно объемные, благодаря чему удалось значительно сократить тормозной путь во время экстренной остановки.

Старт продаж Hyundai Grandeur в России

Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.

Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустит в России новую, шестую по счету версию Грандера.

На данный момент в России представлены 2 основные комплектации данной модели.

Модель «Premium» обладает полным набором подушек безопасности для водителя и пассажиров. Они включают в себя передние и боковые подушки, а также шторки безопасности и коленные подушки безопасности. Полный набор лучших систем обеспечения контроля и безопасности автомобиля ESC присутствует в полном объеме, повышенная управляемость, безопасный старт в гору, и контролируемый спуск, умная система торможения и многое другое.

Вместо классической системы кондиционирования, модель Грандер использует современную систему климат-контроля, а также ионизатор воздуха. Автомобиль автоматически предотвращает запотевание стекол, и предоставляет полный обзор во время поездки. Первоклассные ксеноновые фары ближнего света не только надежно освещают участок дороги, но также не слепят других водителей. При покупке автомобиля водитель получает персональный чип-ключ, который не только отвечает за открытие и закрытие двери, но также запускает двигатель. Можно с уверенностью сказать, что это авто невозможно взломать классическими методами. Вся система круиз-контроля управляется с помощью органичной панели управления прямо на руле, что позволяет производить углубленную настройку, не отвлекаясь от вождения. Система активного круиз-контроля обеспечивает контроль процесса экстренного торможения и соблюдение дистанции. Всю систему рулевого управления можно подстроить под нужды водителя, и сохранить настройки в памяти автомобиля.

Функция охлаждения напитков в боковой панели – обыденное дело для автомобиля класса люкс. Автомобиль автоматически запускает дворники во время дождя, благодаря умной системе сканирования, которая позволяет максимально разгрузить водителя.

Первоклассная аудиосистема от Хендай с 6 мощными динамиками позволит получить настоящее наслаждение от поездки.

Автомобиль с первого взгляда демонстрирует собственное превосходство. Руль покрыт натуральной кожей и элитной древесиной высшего сорта. Салон автомобиля также покрыт первоклассной кожей черного или бежевого оттенка.

Цена Хендай Грандер в данной комплектации составляет 1 749 000 рублей.

Топовая комплектация содержит в себе ряд существенных улучшений экстерьера, а также полный комплект систем обеспечения комфорта и безопасности.

Комфорт водителя выводится за рамки привычного. В водительское сидение вмонтирована уникальная массажная система, которая позволяет расслабиться после тяжелого дня прямо в кресле собственного автомобиля.

Суперсовременная аудиосистема «Infinity» с 10 динамиками-сабвуферами и усилителями создает из салона вашего автомобиля настоящую музыкальную студию. Ощущения от прослушивания любимых песен в таком качестве запоминаются на всю жизнь.

Мощный современный движок на 250 л.с. является сердцем этого автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 8,4 сек, что вплотную приближает его к первоклассному спорткару. Максимальная скорость составляет 223 км/ч. Расход топлива в городской черте – 14 л, а на просторной трассе – 7,1 л на 100 км.

Современная шестиступенчатая коробка передач работает плавно и без сбоев. Высокий уровень технических характеристик автомобиля Хендай Грандер, а также повышенный эксплуатационный срок обеспечивается использованием первоклассных высокопрочных материалов во время сборки.

КУЗОВ

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4895 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2780 мм Колесная база Hyundai Grandeur IV - это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база – помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя 1580 мм Колея передняя – это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя 1565 мм
Дорожный просвет 162 мм Дорожный просвет (клиренс) Hyundai Grandeur IV, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3342 см 3 Объем двигателя Hyundai Grandeur IV – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность 235 л.с. Мощность Hyundai Grandeur IV – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах 6000 Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент 304/3500 н*м Крутящий момент Hyundai Grandeur IV – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC Газораспределительный механизм (ГРМ) - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров V-образный Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель – четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров 6 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83.8 мм
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4 Количество клапанов на цилиндр Hyundai Grandeur IV – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо АИ-95

Показ одного из самых роскошных автомобилей за всю историю южнокорейской компании — Hyundai Grandeur 2018 года прошел в закрытом режиме. Амбициозный седан должен стать лицом бренда, и, судя по всему, у него есть для этого хорошие шансы. Отмечая сходство новинки с Хендай Генезис, необходимо признать, что у машины есть ярко выраженный собственный агрессивный стиль, а выдающиеся технические характеристики и роскошный салон говорят о том, что перед нами самобытный седан бизнес-класса с отличными потребительскими качествами.

Габариты машины выглядят просто выдающимися: длинный и широкий новый кузов красноречиво заявляет, что перед нами машина представительского класса.

Естественно, что передняя часть машины имеет крупные, массивные черты. Она не сильно склоняется в сторону дорожного полотна и, как и положено солидному автомобилю, не пересыщена рельефом. Прямо под крышкой капота расположена большая решетка радиатора трапециевидной формы, отделанная хромом. По ее краям расположены фары, перешедшие с модели Genesis – длинные, имеющие сложную форму и дорогое светодиодное наполнение.

Бампер имеет несколько отверстий для забора воздуха, имеющих разные размеры, форму и предназначение: одни охлаждают подкапотное пространство, другие – тормоза. Не забыли конструкторы и про стильные противотуманные огни.

Фото профиля нового автомобиля ярко демонстрирует, насколько он огромен. При этом Хендай Грандер 2018 имеет довольно строгое оформление, без излишней вычурности и рельефа. Самыми заметными элементами здесь выглядят колесные арки, стильная юбка и ряд почти незаметных глазу деталей. Остекление, а также оформление ручек дверей и зеркал, по мнению экспертов, остались на прежнем, весьма высоком уровне.

Задняя часть получилась спортивной и представительной одновременно. Рестайлинг основательно прошелся по крышке багажника, который теперь обзавелся спойлером, крупной оптикой, соединенной между собой светодиодной полосой и даже скромными рельефными выступами. Заднее стекло не очень большое, но оно способно обеспечить прекрасный обзор. А вот обвес, напротив, получился громадным, самым ярким элементом которого выступает завершение выхлопа, разведенное по обоим краям кузова.

Интерьер

Просторный и стильный салон нового Хендай Грандера 2018 модельного года имеет стильное двухцветное оформление. При этом материалы в отделке используются только высшего качества: это либо натуральная кожа, либо металл, либо презентабельная ткань. Еще одним плюсом автомобиля является то, что внутри Грандера можно найти громадное количество современных систем, обеспечивающих комфорт, удобство эксплуатации и безопасность водителя и пассажиров.

Органы управления

Большинство функций можно настраивать при помощи возвышающегося над центральной консолью мультимедийного дисплея просто гигантского размера. Выступающий циферблат часов выглядит свежо и стильно. Чуть ниже идет полоса вполне обычных воздуховодов, а под ней – немного физических переключателей для работы с «климатом» и «умными» помощниками.

Центральный тоннель новой модели можно с полной уверенностью считать предметом гордости корейских инженеров. На нем находится множество полезных элементов управления и комфорта, среди которых – изящная миниатюрная ручка работы с трансмиссией, рычаг ручного тормоза, большое количество отделений для мелочи и стаканов, кнопки для работы с подвеской и трансмиссией. Завершает это великолепие небольшой, но довольно удобный подлокотник.

Руль имеет нестандартный вид: четыре разведенные в разные стороны спицы соединяются в тонком небольшом ободе, причем на двух из них находится около 20 кнопок управления важнейшими функциями машины: «круизом», телефоном, музыкой и рядом других помощников в управлении. Приборный щиток смотрится простенько на фоне столь навороченной баранки: в классических для Хендай углублениях находятся механические тахометр и спидометр, которые соединяются большим дисплеем борткомпьютера.

Размещение пассажиров и груза

Кресла привлекают к себе особое внимание: каждое разделяется на несколько элементов, могущих регулироваться один независимо от другого. Стоит отметить и великолепно исполненную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию сидений, а также множество их регулировок.

Сиденья заднего ряда полностью соответствуют автомобилям премьер-класса. Они обладают всеми достоинствами передних кресел, имеют мультимедийные дисплеи для каждого ездока, индивидуальную аудиосистему и кондиционер.

Багажное отделение довольно вместительно: 498 литров груза в него войдет, но увеличить эту цифру не удастся, поскольку кресла второго ряда сложить невозможно.

Технические характеристики

В моторном отсеке Hyundai Grandeur 2018 года можно обнаружить один из трех возможных для данной модели силовых агрегатов. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 литра и выдает 200 «лошадок», что обеспечивает неплохую приемистость и расход горючего в смешанном режиме не превышающий 9,5 литров на сотню.

Бензиновые движки показывают несколько лучшие характеристики: даже тот, что имеет меньший объем (2,4 литра), способен развивать 190 сил, мотор же с объемом 3,3 литра имеет замечательную мощность в 290 «лошадей».

В отличие от двигателя, выбрать тип трансмиссии не получится: во всех вариантах это будет «робот» на 8 режимов работы. Привод также будет один: передний. Корейские механики довели до совершенства многие элементы автомобиля, такие как подвеска, рулевое управление, тормоза – во всех этих системах используются инновационные технологии, которые по праву можно считать завтрашним днем автомобилестроения.

Комплектации и цены

По поводу числа комплектаций, которые доедут до России, информация крайне скудна и противоречива, но можно предположить, что много их не будет. Насчет цены на самую простую и наиболее «навороченную» версии данные пока тоже отсутствуют.

Зато наверняка можно сказать, что уже в базовой комплектации автомобиль получит около 10 подушек безопасности вкруг, круиз-контроль, 1-зонный «климат», задний парктроник, АБС, качественную музыку, кожаную отделку салона и множество регулировок его элементов.

В наиболее дорогой версии станут доступны система распознавания дорожных знаков, мультимедийный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, электропривод крышки багажного отделения и многое другое.

Старт продаж в России

На своей родине, в Южной Корее, а также в США новый Грандер уже покоряет местные дороги. Из даты выхода в России этого автомобиля давно уже тоже не делают тайны, поскольку в автосалонах он должен появиться ближе к концу весны 2018-го. Запись на тест-драйв, вероятно, откроется со дня на день.

Конкурирующие модели

В настоящее время на рынке довольно много интересных автомобилей, относящихся к премиум-классу. Поэтому флагману от Хендай придется выдержать серьезную конкуренцию с БМВ-«семеркой», и . Ряд автоэкспертов считают, что при правильно выстроенной ценовой политике Грандеру удастся бороться на равных и с такими статусными автомобилями, как или .

Переднеприводный 4-дверный южнокорейский седан Hyundai Grandeur выпускается с 1986 года. До 1998 года модель классифицировалась как полноразмерный роскошный автомобиль (Full-size luxury car). После рестайлинга 1998 года и до настоящего времени относится к среднеразмерным (Mid-size luxury car) бизнес-автомобилям сегмента «E» (Executive cars). Hyundai Grandeur насчитывает пять поколений с промежуточными рестайлингами/фейслифтингами. На мировых рынках известен, как Hyundai Azera. До введения в модельную линейку седана Hyundai Genesis, являлся флагманской моделью южнокорейского концерна на североамериканском рынке. В настоящее время в ассортиментном ряду занимает место между Sonata и Genesis. Название автомобиля Grandeur ["grændʒər] в переводе с английского означает «грандиозность, великолепие, величие, знатность». На русском языке авто «обзывают» как хотят – грэнджэр, грандёр, грандэр, гренадёр. На официальном российском сайте Hyundai Motor название седана рекомендуют произносить как [Хёндэ Грандэр].

Первое поколение Хендай Грандер представляло собой слегка перелицованную модель Mitsubishi Debonair. В начале восьмидесятых годов японский автоконцерн решил обновить седан Debonair, поскольку популярная модель, выпускаемая с 1964 года, успела изрядно устареть во всех отношениях. Руководство Hyundai Motor выступило с предложением обмена технологиями и инновациями. Владельцы Mitsubishi пошли навстречу южнокорейским партнерам, в качестве жеста доброй воли предоставив Hyundai платформу одного из самых финансово успешных седанов, внутреннюю конфигурацию и двигатель. Выпуск корейской модели приурочили к Олимпийским Играм в Сеуле 1988 года, на которых компания Hyundai Motor выступала официальным спонсором. Бизнес-седан Hyundai Grandeur должен был потеснить в сегменте автомобилей класса Lux модель Daewoo Royale. Японское происхождение, отменное качество, громкое имя – Grandeur достаточно быстро стал популярен на внутреннем рынке.

В 1992 году Hyundai Motor и Mitsubishi Corporation представили результат совместной работы – второе поколение Hyundai Grandeur и третье поколение Mitsubishi Debonair. Южнокорейское подразделение отвечало за внешний вид автомобилей и внутренний дизайн. Японские инженеры разработали всю техническую составляющую обоих седанов. Хотя модель и не вывозилась за пределы внутреннего рынка, второе поколение Grandeur в Корее стало флагманом модельного ряда компании Hyundai, символом статуса и успеха.

В 1998 году дебютировало третье поколение Хендай Grandeur XG. В отличие от предыдущих модификаций, третья генерация модели была полностью разработана специалистами Hyundai Motor, что позволило в соответствии с действующим законодательством экспортировать модель за пределы Южной Кореи. Седан разделил автоплатформу и двигатели с Kia Opirus. В 2000 году модель под индексом Grandeur XG300 с новым 3,0-литровым двигателем семейства Sigma V6 была презентована на европейском рынке. После рестайлинга в 2002 году Hyundai Grandeur XG350 получил новый 3,5-литровый 200-сильный мотор, подогрев сидений, 210-ваттную аудиосистему с шестью салонными динамиками, отделку из натуральной кожи с деревянными вставками, легкосплавные 10-спицевые диски.

В 2006 году Hyundai Motor запустило четвертое поколение полноразмерного седана Grandeur TG. Модель была полностью переработана и делила платформу с Hyundai Sonata. На рынках Северной Америки, Китая, государств Персидского залива, Южной Африки, Бразилии и в некоторых других странах модель продавалась под именем Hyundai Azera. В российских дилерских центрах на бизнес-седан Хундай Грандер 2006 модельного ряда цена стартовала с внушительных 43 900 долларов. За эту сумму клиентам предлагался большой, вместительный, солидный седан с добротным, дорогим салоном в единственной комплектации с восемью подушками безопасности, аудиомагнитолой Infiniti, полным электропакетом, системой климат-контроля, противотуманными фарами, люком. Двигатель объемом 3,3-литра развивал мощность 235 л.с. Трансмиссия – 5-скоростная автоматическая коробка передач.

В 2007 году модель получила систему дублирующих кнопок управления аудиосистемой на подрулевых джойстиках. В 2008 году Hyundai Grandeur оборудовали навигационной системой. Еще через год седан получил новую радиаторную решетку, 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, синий оттенок подсветки приборной панели, функцию Bluetooth. В 2010 году модели провели очередной рестайлинг. Hyundai Grandeur 2011 модельного года получил новые передние и задние кузовные панели, противотуманные фары, колесные диски. Линейка моторов пополнилась двумя модернизированными агрегатами: 3,3-литра мощностью 260 л.с. и 3,8-литра мощностью 283 л.с.

В 2011 году было запущено в производство пятое поколение Hyundai Grandeur HG. Внешность пятой генерации седана выдержана в стиле «струящиеся линии» (или «жидкая скульптура» - fluidic sculpture). Седан дебютировал в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2011 года под девизом «Grand Glide» (можно перевести как «грандиозный, плавно движущийся» или «великолепный, скользящий»). Красота и грациозность полета большой птицы – именно этот образ, по заверениям пресс-службы HM, вдохновил дизайнеров на создание нового Грандера. Инженерно-дизайнерский корпус Hyundai Motor работал над пятым поколение Grandeur в течение трех с половиной лет. Проект модернизации модели обошелся компании в 450 миллионов долларов.

Hyundai Grandeur 2013 модельного ряда предлагается в российских дилерских центрах с 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Покупателю доступны три варианта комплектации: Business, Elegance и Premium. В версии Business на Hyundai Грандер цена стартует с суммы 1 599 000 рублей. Стоимость Грандера в максимальной сборке Premium – 1 769 000 рублей.

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.

Корейский автомобиль бизнес-класса от быстро развивающейся компании , это не сильно популярный, тем не менее давно существующий автомобиль Hyundai Grandeur 2016-2017, в данный момент достаточно привлекательный автомобиль.

Эта модель в нашей стране не продается из-за того, что покупателей на нее немного, но возможно в будущем ее продажи будут организованы. Производство автомобиля организовано только на родине в Южной Корее. Ее название переводится как "грандиозность".

В 2011-м году производитель представил пятое поколение . Автомобиль изменился очень сильно, стал современным, более агрессивными и соответствует дизайну остальных моделей производителя. Салон тоже стал шикарнее, чем был ну и конечно же производитель поработал с технической частью и сделал передвижение более комфортным.

Внешность седана

Автомобиль выглядит неплохо, он привлекателен и презентабелен. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке, на ней находится логотип компании. Здесь применена крупная линзованная оптика – смотрится красиво. На бампере мы можем обнаружить красиво оформленные противотуманные фонари.


Боковая часть Хендай Грандеур 2017 украшена большими выштамповками и элегантными формами. Аэродинамические линии присутствуют в верхней части кузова, они не только помогают аэродинамике, но и выглядит прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но здесь это и не нужно. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая украшена хромированной вставкой.

Сзади модель получила достаточно интересно оформленную оптику, которая соединяется с крышкой багажника, она в свою очередь окрашена в цвет фонарей. Крышка багажника в верхней части образует небольшой спойлер. В задний бампер аккуратно вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • клиренс – 151 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 180 л.с. 231 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 250 л.с. 284 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6
Бензин 3.3 л 294 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 223 км/ч V6

Три мотора присутствует в линейке данного автомобиля, от них не стоит ждать каких-то динамических показателей, ведь авто создано не для этого. Но, тем не менее при желании агрегаты могут показать неплохой результат.

  1. Первый двигатель является атмосферным и бензиновым, он при объеме в 2,4 литра и 16-клапанам выдает 180 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни Hyundai Grandeur 2016 HG потребуется всего лишь 9,8 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Двигатель кушает многовато топлива – 13 литров потребуется для городского цикла, а на трассе данная цифра уменьшится практически в 2 раза.
  2. Второй мотор также бензиновый и атмосферный, это V6 объемом 3 литра, который облает 250-ю лошадиными силами. Динамика улучшилась – 8,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а показатель максимальной скорости поднялся до 223-х км/ч. В соответствии с этим и увеличился расход топлива, в городе потребуется на 1 литр больше, а по трассе расход остался прежним.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это точно такой же агрегат, как и предыдущий, но с увеличенным объемом до 3,3 литра. Из-за этого и поднялась мощность двигателя – 294 лошадиные силы. Скоростные показатели при этом к сожалению остались прежними, а вот расход по городу уменьшился на 1 литра, в то время как на трассе он увеличился.

Двигателя предлагаются в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Также тормозная система получила АБС и систему распределения усилия.

Ходовая часть модели полностью независимая, спереди у нас расположен многим уже известный МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную систему. В принципе автомобиль достаточно хорошо управляется и при этом водитель с пассажирами остаются в комфорте.

Салон Хендай Грандеур 2017


Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.

Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.

Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.

Цена Hyundai Grandeur 2016-2017

В 2016 году производство автомобиля прекратилось. Сейчас можно купить только б/у машину в среднем за 1,1 миллиона рублей. Ниже указаны старые цены нового автомобиля.

Модель предоставлена всего в двух комплектациях, базовая обойдется покупателю в 1 479 000 рублей и за такую сумму он получит:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • навигационную систему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;

Вторая версия стоит не сильно дороже, за нее просят 1 639 000 рублей и за это покупатель сверху получит память при электрорегулировках, вентиляцию сидений, 18-е диски и на этом все.

Модель Грандеур сейчас является красивыми и комфортным автомобилем, спроса в нашей стране на него нет потому что население не считает этот бренд премиумным, а в качестве авто бизнес-класса предпочтет Mercedes-Benz отдав чуть больше денег.

Видео

Публикации по теме