В кризис покупаем бюджетный кроссовер. Какой надежный и бюджетный внедорожник лучше выбрать Бюджетный кроссовер купить

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный «неоригинал». В мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.

СОКРАЩЕНИЯ:

МКП - механическая коробка передач;

АКП - автоматическая коробка передач;

РКП - полуавтоматическая коробка передач;

В - вариатор;

ТН - транспортный налог;

м.д. - мало данных;

н.д. - нет данных.

Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.

«Вольво-XC90»

от 970 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5-7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на свой почтенный возраст - как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, - он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».

К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

«Джип-Гранд-Чероки»

от 1 170 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную - в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

ПОЧЕМУ ОН?

Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».

«Инфинити-FX»

от 1 250 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, - у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель - американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.

Подержанный обойдется почти вдвое дешевле нового. Лучше брать машину, проданную в нашей стране новой, - у таких слой краски по толще, антикор поосновательнее, отделочный хром попрочнее.

«Киа-Cоренто»

от 685 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Столь стильный внешне вседорожник из Кореи до «Соренто» не мог предложить никто из соотечественников-конкурентов. Даже сегодня, спустя 11 лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья «паркетников» на особом счету у истинных джиповодов.

ПОЧЕМУ ОН?

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии - тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Уплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель) электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора резистор мотора вентилятора отопителя.

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Вот только тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным.

«Ленд-Ровер-Дискавери-3»

от 1 000 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2008

В ДВУХ СЛОВАХ

«Диско» и раньше мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощным и тяговитым моторам «Ленд-Ровер» стал с удовольствием ездить по асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это начиная с самой доступной версии.

ПОЧЕМУ ОН?

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески замок верхней створки задней двери передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья.

«Мерседес-Бенц-ML»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2011

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Отказавшись от рамы в пользу несущего кузова, немцы сделали очень просторный кроссовер, а благодаря пониженному центру масс существенно улучшили ездовые повадки по сравнению с предшественником. Большинство трехлетних машин вооружены пневмоподвеской и 3-литровым дизельным или бензиновым мотором в 3,5 л.

ПОЧЕМУ ОН?

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Сложную техническую начинку доводили до ума на протяжении всей его жизни. Поэтому кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий. Рекомендуем подумать о продлении официальной гарантии: стоимость даже не самого значительного ремонта может превысить 100 тыс. руб.

СЛАБЫЕ МЕСТА

АКП, электронный блок управления АКП, гидроблок АКП, задний карданный вал, электромотор раздаточной коробки, электромотор блокировки заднего дифференциала жгут проводки заднего фонаря, блок SAM, рама люка с механизмом звездочка балансировочного вала (3,5), обводная звездочка (5,5), выпускной коллектор с резонансной камерой (3,5), турбина и выпускные коллекторы на дизеле (3,0) насос ГУР, пневмостойка передней подвески, пневмобаллон задней подвески с амортизатором.

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий.

«Мицубиси-Паджеро/Монтеро-Спорт»

от 560 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2000

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, - настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект» с понижающим рядом, продуманной геометрии и «гибридного» заднего самоблока.

ПОЧЕМУ ОН?

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с «Паджеро». В основном на вторичном рынке представлены «американки», но их все больше и больше теснят «Паджеро-Спорт», купленные в России новыми.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

Надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект».

«Ниссан-Пасфайндер»

от 790 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Даже спустя восемь лет после дебюта «Пасфайндер» покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде прочной рамы, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сегодня не так уж и много.

ПОЧЕМУ ОН?

Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то что «Следопыт» нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой «шестеркой». Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор - опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климат-контроля каталитический нейтрализатор (4,0 л) демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).

Новым обойдется почти вдвое дороже. Его нельзя назвать беспроблемным, однако основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат.

«Ниссан-Патруль»

от 1 150 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2003

В ДВУХ СЛОВАХ

Легендарный - его предки выигрывали ралли-рейды «Париж - Дакар» в зачете серийных автомобилей - профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

ПОЧЕМУ ОН?

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах «Патруль» с возможностью лишь жесткого подключения полного привода - совсем не сильный игрок.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны расходомер воздуха система отключения заднего стабилизатора.

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении.

«Порше-Кайенн»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник построен на одной платформе с «Туарегом». Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и 3,6 литра, а также 3-литровый турбодизель. Тем не менее на вторичном рынке «джипорше» котируется гораздо выше своего молочного братца и большинства конкурентов.

ПОЧЕМУ ОН?

Даже с базовым агрегатом «Кайенн» способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию «Турбо-S». Вместе с тем по комфорту и качеству отделки «Порше» утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это получить с хорошей скидкой: за три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала V8 - вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель - управляющая тяга дроссельной заслонки.

За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

«Рейндж-Ровер»

от 1 300 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2001–2012

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная «восьмерка» от БМВ - все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один - лишенное внедорожной выносливости шасси.

ПОЧЕМУ ОН?

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику - запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику.

«Сан-Йонг-Рекстон»

от 590 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2001

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями «Сан-Йонг» и «Даймлер-Бенц» договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями - его двигатели и коробки передач собраны по лицензии «Мерседес-Бенца», а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года «Рекстон» выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего «Рекстона» очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Слабая антикоррозийная стойкость кузова ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л) гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, однако большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

«Тойота-Ленд-Круизер-Прадо»

от 1 020 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

В ДВУХ СЛОВАХ

Потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость - в том числе и геометрическая, - а также комфортабельная подвеска сделали «Прадо» одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, «Ленд-Круизер-Прадо-120» по-прежнему остается желанной покупкой.

ПОЧЕМУ ОН?

Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного «Прадо» - за три года в цене он теряет лишь 25 %. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л - также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные «Прадо» приходят к нам из Европы.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов подшипники передних ступиц датчики высоты кузова.

За три года в цене теряет лишь 25 %, зато и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. При покупке арабской машины уточните у продавца, каким типом привода (постоянным или подключаемым) она располагает.

Может найтись немало плюсов. Во-первых, джип имеет увеличенный клиренс и полный привод, что позволяет перемещаться по пересеченной местности и плохим городским дорогам. Во-вторых, такая машина не требует особого обслуживания, на ней можно выезжать на рыбалку, охоту или загородные пикники. Еще одним плюсом такого автомобиля является приличная вместимость багажного отсека. Рассмотрим десятку надежных и недорогих внедорожников, а также альтернативные варианты.

Недорогой надежный джип "Лада-Нива-Урбан" 4х4 "Тайга"

Это один из самых доступных внедорожников на отечественном рынке. Модель выпускается с 70-х годов прошлого века, имеет большой спрос на постсоветском пространстве, отличается простотой в эксплуатации и обслуживании.

Заплатив порядка полумиллиона рублей, вы получите надежную машину с мотором мощностью всего 83 конских силы. Тем не менее автомобиль оснащен блокировкой дифференциала, хорошими дорожными свесами, разумным клиренсом и неплохими характеристиками в тяговом плане. Для охотников, рыболовов и тех, кому важна проходимость за доступную цену, «Тайга» (4*4) - это отличный вариант.

«Нива-Шевроле»

В категорию «недорогие джипы» входит еще одно отечественное авто под названием «Нива-Шевроле». Эта машина отлично подходит для отечественных дорог и стоит не более миллиона рублей в полной комплектации. Автомобиль обладает отключаемым межосевым дифференциалом, что позволяет преодолевать труднопроходимые участки.

Средняя стоимость внедорожника варьируется в пределах 700 тысяч рублей. Учитывая простоту в обслуживании, ремонтопригодность и доступность запчастей, «Нива-Шевроле» - отличное приобретение для людей, любящих преодолевать бездорожье. Кроме доступной цены, этот автомобиль предоставляет владельцам широкое поле деятельности в сфере прокачки и тюнинга.

«Рено-Дастер»

В вопросе о том, какой джип самый надежный и экономичный, недорогой «Рено-Дастер» часто занимает одну из лидирующих позиций. от французских производителей оснащен поворотным рычагом в салоне, при помощи которого можно выбирать режим работы ведущих мостов. Для экономии горючего можно оставить только привод на передние колеса.

Кроме того, в этом джипе можно активировать опцию равномерного распределения тягового усилия, что позволяет преодолевать практически любое бездорожье. Стоит отметить, что конструкторы продумали также автоматическую систему распределения нагрузки, благодаря чему электроника сама справляется с выбором крутящего момента. Отличительной особенностью машины является наличие пластиковых панелей на месте бамперов. Стоимость авто составляет порядка 600 тысяч рублей.

УАЗ "Хантер"

Эта модель представляет недорогие джипы отечественного производства на базе знаменитого советского «уазика». Машина выпускается более 40 лет, а модернизированная версия выходит с 2003 года. Авто отличается надежностью, приспособлено к различным климатическим условиям, имеет высокий дорожный просвет, отлично справляется с разными типами бездорожья.

Постоянный привод и отрегулированные углы свеса позволяют преодолевать не только грязевые участки, но и пустынные отрезки. Цена аппарата стартует от 500 тысяч рублей.

УАЗ "Патриот"

Этот представитель отечественного автопрома стал реальным народным внедорожником. В нем сочетается агрессивность и практичность. Данный король бездорожья мало порадует владельцев динамикой на асфальте, однако даст фору более дорогим моделям на заснеженных и труднопроходимых дорогах.

УАЗ "Патриот" выпускается с бензиновым и дизельным мотором. Он постоянный участник всяческих гонок по бездорожью. Стоимость автомобиля колеблется в пределах миллиона рублей, в зависимости от комплектации и силового агрегата. Машина является достойным конкурентом не только отечественным, но и зарубежным аналогам.

Suzuki Jimny

Недорогие достойно представляет Suzuki Jimny. Это компактный внедорожник с полным приводом, который пользуется большой популярностью по всему миру. И это несмотря на то, что детального обновления этого авто не было с 1998 года.

Машина имеет солидный клиренс, два ведущих моста, свесы, позволяющие беспрепятственно преодолевать сложные скалистые участки. Учитывая соотношение цены и качества, можно смело сказать, что Suzuki Jimny - это один из лучших и экономичных зарубежных внедорожников, представленных на российском рынке. Стоимость машины составляет порядка 1,2 миллиона рублей.

SsangYong Kyron

Корейский внедорожник по внешнему виду напоминает кроссовер. Однако это не совсем так. Во-первых, он имеет привод на все четыре колеса. Во-вторых, машина не только отлично справляется с бездорожьем, но и уверенно себя чувствует на городских улицах. Стоимость авто составляет не менее одного миллиона рублей, но, учитывая универсальность транспортного средства, это может быть как автомобиль для экстремальных поездок, так и семейный минивэн.

В качестве альтернативы можно выбрать «родственника» под наименованием Ssang Yong Action. Он более громоздкий, но по характеристикам не уступает собрату, имеет приличный экстерьер и неплохие ходовые качества.

Полноприводный «Соболь»

Как это ни странно, но в категорию «лучшие недорогие джипы» можно причислить «Соболь». Невзирая на то, что выглядит машина как обычный микроавтобус, тестовые заезды показали интересные результаты. Автомобиль отлично справляется с бездорожьем, включая грязь и песок.

По проходимости и некоторым другим параметрам авто превосходит легендарную «Буханку». Транспортное средство оснащено зависимыми неразрезными мостами на рессорах, регулируемым полным приводом, раздаточной коробкой с двумя диапазонами и задним дифференциалом. Увеличенный клиренс и приспособленность к различным климатическим условиям позволяют преодолевать песчаные трассы и снежные заносы.

"Газель" 4х4

Это еще один микроавтобус отечественного производства, обладающий возможностями внедорожника. По большому счету у него практически нет конкурентов, не считая «Соболя». Машина имеет и проезжает на таких участках, которые не под силу зарубежным аналогам. Кроме того, "Газель" может перевозить значительный по весу груз и несколько пассажиров. Это делает ее незаменимой для отдаленных сел с плохими дорогами.

Самый недорогой джип

Это почетное звание по праву достается автомобилю УАЗ-452 («Буханка»). В серию авто поступило в далеком 1965 году, и до сих пор производство не остановлено. В течение полувека транспортное средство претерпело минимум изменений, что нисколько не отразилось на его популярности.

Компактный полноприводный внедорожник привлекает доступной ценой, различными модификациями кузова, простотой в эксплуатации и обслуживании. Надежная подвеска и проверенный силовой агрегат - основные преимущества этого авто. Несмотря на невзрачный экстерьер и аскетическое оформление салона, эти недорогие джипы используются не только в частном хозяйстве, но и как специальные машины.

Альтернативные варианты

На отечественном рынке недорогих внедорожников популярностью, кроме рассмотренных выше, пользуются такие модели, как:

  • «Чери-Тиго», «Лифан», Great Wall Hover (Китай).
  • «Опель-Мокка», «Шкода-Йети» (Европа).
  • «Митсубиси ASX» (Япония).
  • Корейский «Ссанг-Йонг-Экшен».

Лидирующие строчки среди зарубежных внедорожников занимают китайские производители. Например, пятое поколение «Чери» будет стоить порядка 700 тысяч рублей.

Бренд Great Wall также прогрессирует из года в год, занимая ведущие позиции в сегменте «джипы недорогие». Новые автомобили с расходом 6,5 литра на 100 километров и полным приводом обойдутся владельцу 850 тысяч.

Японский ASX будет стоить примерно столько же в стандартной комплектации. Нужно учитывать, что это компактное авто, цена которого держится на довольно высоком уровне благодаря хваленому японскому качеству.

Для кого-то выбор полноценного «джипа» – необходимость: охота, рыбалка или просто частые вылазки не то что за город, а туда, куда не заезжало колесо легковушки. Для кого-то внедорожник – ощущение безопасности и, в какой-то степени, вседозволенности. Ведь на «джипе» можно без опаски заезжать и съезжать с любых бордюров, перемахивать через рельсы, практически не притормаживая, или уверенно двигаться по заснеженной трассе. А ещё есть и те, для которых обладание большим внедорожником – просто часть имиджа. Ведь приятно, остановившись на светофоре, посмотреть на окружающих свысока.

Однако, чаще всего стоимость серьезного внедорожника для большинства российских покупателей оказывается неподъемной. Мощные двигатели, полный привод со сложной трансмиссией, и, чаще всего, богатые комплектации – за все это приходится платить и платить немало.

А если кроме, собственно, четырех ведущих колес и понижающей передачи больше ничего и не нужно? Не нужны мощные, экономически невыгодные двигатели, навороченные комплектации и ненужные «понты»! Порадуем, такие автомобили в России тоже продаются и в достаточном ассортименте. Конечно, не многие из них могут похвастать престижным брендом или европейской сборкой. Главное достоинство таких внедорожников – невысокая цена. И за свои деньги, все возложенные на них функции они будут выполнять.

Lada 4х4

Легендарный ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодняшний день стукнуло уже 35 лет, является, по сути, родоначальником всего класса компактных полноприводных автомобилей. Именно «Нива» стала первым в мире массовым внедорожником с постоянным полным приводом, независимой передней подвеской и комфортом, сравнимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнительно небольшие деньги.

Конечно, сегодня Lada 4х4 выглядит «динозавром». Однако, до сих пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным способностям. Короткая база, высокий дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала – серьёзный арсенал.

Двигатель 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и скоростными характеристиками, но вполне уверенно передвигает «Ниву» практически по любому бездорожью. Жаль только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошлого века. Зато Lada 4х4 - по-прежнему, самый недорогой внедорожник России.

Цена: от 310 700 рублей.

УАЗ Hunter

Ещё одна легенда отечественного автопрома, на этот раз с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из далёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё раньше – в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила… двадцать первая «Волга».

Сегодня, вышедший на «гражданку» Хантер можно купить как с цельнометаллическим кузовом, так и с «классическим» тентовым. Под капотом на выбор предлагается два двигателя: бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью до 112 л.с. или 2.2-литровый «дизель» мощностью 92 лошадиные силы. Танковую проходимость Хантеру обеспечивает полноприводная трансмиссия с жёстко подключаемым «передком» и полноценной раздаточной коробкой.

Хотя, за годы модернизации на автомобиле появились и газовые амотизаторы, и передняя пружинная подвеска и гражданский, отделанный пластиком и ковролином интерьер, комфорт и управляемость – не главные козыри этого автомобиля. Зато УАЗ Хантер способен передвигаться не только по дорогам, но и по направлениям.

Цена: от 358 000 рублей.

Chevrolet Niva

Относительно новый и современный российский внедорожник (производится «всего» 10 лет), права на который, также как и «раскрученное» название выкупил американский автогигант General Motors. Автомобиль производится на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Пятидверная Шеви Нива не изменила классической концепции и обладает серьёзным внедорожным потенциалом.

На автомобиль устанавливается тот же двигатель, что и на классическую «Ниву» - 1.7 (80 л.с.). Зато, полностью разработанный в России Шевроле, значительно превосходит по комфорту своего идеологического «предка». Помимо относительно просторного салона, автомобиль может быть оснащён опциями, которые ранее были недоступны для отечественных автомобилей. ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер – всё это можно заказать и на новую «Ниву».

Правда, и недостатки остались врождённые. , по-прежнему, больше приспособлена для езды вне асфальта, чем по нему.

Цена: от 444 000 рублей.

УАЗ Patriot

В пресс-релизе к этому автомобилю написано, что УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации на дорогах всех (!) категорий, а также сельской местности. И глядя на внушительных размеров внедорожник, в этом не сомневаешься. Технически Патриот представляет собой результат сильного усовершенствования модели УАЗ-3160, кузов которого разрабатывали ещё специалисты АвтоВАЗа в 80-х годах прошлого века.

Крупный российский внедорожник может перевезти до 9 человек в достаточно комфортном салоне, который уже не напоминает своим видом БТР времён холодной войны. Силовая гамма представлена модернизированным бензиновым мотором 2.7 (128 л.с.) и «дизелем» Iveco объемом 2.3 литра и мощностью 116 «лошадей».

Цена: от 525 000 рублей.

Great Wall Wingle 3

Китайская «рабочая лошадка» определённо порадует владельцев своими развозными качествами. Пять человек и полтонны груза легко умещаются в пятиметровом пикапе. Причем, территория передвижения этого автомобиля не ограничивается исключительно асфальтированными дорогами. Жесткая рамная конструкция с полноприводной трансмиссией позволяет Wingle 3 без труда преодолевать бездорожье.

Под капотом автомобиля расположился хоть и не очень мощный, зато тяговитый дизель объемом 2,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил. А базовая комплектация вполне удовлетворит непритязательного к оснащению владельца. А что касается скептического отношения к качеству китайских автомобилей, то оно, в какой-то степени, компенсируется невысокой изначальной ценой.

Цена: от 570 000 рублей.

Tagaz Tager

Специфического вида внедорожник был создан в Южной Корее в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Без серьёзных внешних и технических изменений он до сих пор выпускается в Таганроге, причём, сразу в трех и пятидверном исполнении.

Внедорожный арсенал включает в себя жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. В движение Tager приводится двигателями, собранными по лицензии Mercedes-Benz, среди которых: бензиновые - 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), а также дизельные – 2.6 литра (104 л.с.) и 2.9 литра (128 л.с.).

Базовое оснащение автомобиля даст фору многим конкурентам: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон.

Цена: от 609 900 рублей.

Tagaz Road Partner

Другой представитель Таганрогского автомобильного завода и второй внедорожник, некогда продававшийся в России с эмблемой SsangYong под именем Musso. Однако, автомобиль большой популярности не снискал. Невысокой коррозийной стойкости кузов и слишком мягкая подвеска не выдерживали российских реалий.

Учтя недостатки, в 2009 году ТагАЗ вернул рамный корейский «джип» на российский рынок, причём, и в кузове пикап. Техническое оснащение во многом повторяет Tagaz Tager. На «Дорожном Партнере» применяется подключаемый полный привод, а под капотом все те же «мерседесовские» моторы: 2.3, 2.6 и 3.2 литра. Самый мощный силовой агрегат состыкован с .

Цена: от 609 900 рублей.

Great Wall Hover 3

Не долго думая, как создать достойный внедорожник, китайский автопроизводитель Great Wall просто скопировал одну из удачных моделей своего азиатского соседа. Хоть Hover 3 уже претерпел рестайлинг, в нём, по-прежнему, без труда можно узнать японский Isuzu Axiom. Правда многие технологические решения, ради снижения себестоимости, пришлось оставить в Японии.

Источником движения служит двухлитровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, которых тяжёлому рамному полноприводному автомобилю откровенно не хватает. Зато отделка салона и уровень оснащения – чуть ли не самые лучшие среди всех китайских автомобилей. Порадует автомобиль и отцов семейств: просторный и относительно комфортный салон дополнен большим багажником.

Цена: от 672 000 рублей.

SsangYong Action Sport

Самый современный внедорожник в обзоре, обладающий ещё и заметной долей практичности. Ведь кузов пикап позволяет без труда и жалости использовать автомобиль и в чисто хозяйственных целях. Интересная внешность и оригинальный интерьер добавляют автомобилю индивидуальности.

Хотя, Santa Fe, скорее, относится к классу крупных кроссоверов, постоянный полный привод и дорожный просвет в 21 см позволяют ему без труда съезжать с асфальта. А благодаря полностью независимой подвеске, управляемость Santa Fe Classic приближается к легковой. На выбор предлагается два двигателя: тихоходный 2.0-литровый дизель (112 л.с.) и достаточно мощный 173-сильный бензиновый V6. В любом случае, остановить внедорожник смогут дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Цена: от 795 900 рублей.

Что ж, выбрать полноприводный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками можно и за сравнительно небольшие деньги. Конечно, никому из перечисленных автомобилей неведомо понятие престижа, многим не по плечу скоростные спринты, кому-то не достаёт комфорта, а надёжность некоторых «джипов» остаётся на совести производителей. И всё же, отправиться во внедорожное приключение можно на любом из этих автомобилей. Главное, заранее подготовить к нему автомобиль и себя.

Огромный ассортимент автомобилей в современных салонах доставляет покупателю немало хлопот при выборе идеального транспорта. Часто бюджетные внедорожники становятся объектом покупки для людей, которые хотят поменять свой старый автомобиль на нечто более технологичное, но не слишком дорогое.

Выбирая бюджетные кроссоверы, стоит просмотреть рейтинги и сравнения разных моделей и подобрать для себя наиболее подходящие варианты. Иногда именно такой способ является самым лучшим при выборе авто по цене.

Nissan Terrano – новое предложение на бюджетном рынке

Уже в конце 2013 года специалисты активно обсуждали стремление японского концерна создать прямого конкурента самому популярному в Европе и России кроссоверу – Рено Дастер. На рынке компактных внедорожников эти две корпорации тесно сотрудничают и образуют один концерн, потому новинка стала сильно похожей внешне и технически на своего донора.

Этот поистине бюджетный внедорожник отличается интересной техникой. Самая доступная версия обладает простым двигателем на 1.6 литра и всего 102 лошадиные силы. Бюджетные качества заметны при изучении прайс-листа компании. За 677 тысяч рублей вам предоставят неплохой кроссовер с интересным дизайном, но слишком бедной комплектацией. За хорошие опции придется щедро доплатить.

Skoda Yeti – лучший технологичный кроссовер из Чехии

Построен этот компактный джип на основе немецкого Golf-класса, он обладает весьма современными техническими характеристиками и умеренной ценой. В рейтинге европейских автомобильных журналов Skoda Yeti часто появляется в облике наиболее доступного европейского авто в классе компактных внедорожников с отличной немецкой техникой.

В 2014 году компания планирует обновление, но пока Skoda Yeti представлена в следующих характеристиках:

1.2-литровый двигатель TSI в базовой комплектации;
ручная коробка переключения передач;
105 лошадиных сил в активе силового агрегата;
неплохое пространство салона, хорошая отделка;
только передний привод в самой доступной версии.

Такие характеристики не дали кроссоверу выйти в лидеры продаж в России. Учитывая весьма загадочный и необычный дизайн бюджетного автомобиля, наши покупатели склонны приобретать более традиционные предложения. 756 тысяч рублей стали весомым преимуществом для многих потенциальных покупателей данного авто.

Mitsubishi ASX – новый доступный кроссовер из Японии

Небольшое обновление маленького японского кроссовера было совершено в 2014 году. Слишком слабые продажи стали поводом для обновления типа привода, некоторых особенностей подвески и технологий двигателя. Современные силовые агрегаты MIVEC доступны теперь в базовой комплектации, правда, мощность стартового двигателя не так велика – всего 117 лошадиных сил.

1.6-литровый агрегат комплектуется ручной коробкой передач в стартовой версии, но это не смущает потенциальных покупателей, ведь мы рассматриваем именно бюджетные авто, где автоматы являются предметом роскоши и лишних затрат.

Новый бюджетный кроссовер ASX обладает, куда более улучшенными характеристиками, чем раньше. Правда, продажи пока не удовлетворяют планы корпорации. Быть может, стартовая стоимость компактного внедорожника из Японии в 749 тысяч рублей должна быть поменьше?

Suzuki Jimny – настоящий японский джип в небольших размерах

Маленький рамный внедорожник удивляет своими способностями проходимости и устойчивости на любой дороге. Именно этот джип можно смело называть лучшим предложением в нашем рейтинге бюджетных внедорожников. Особенно обрадует он своими незаурядными характеристиками любителей поездить не по асфальту. В активе Jimny присутствуют следующие характеристики:

Выносливый и надежный двигатель на 1.3 литра;
рамная база внедорожника, способна удивлять своими особенностями;
высокая проходимость и устойчивость против кренов;
отсутствие ощущения сжатого пространства в небольшом кузове.

Стоимость Suzuki Jimny в 774 тысячи рублей может стать помехой, ведь в классе присутствуют куда более дешевые и интересные внедорожники с приятными характеристиками и необычным внешним видом.

Chery Tiggo – достойное предложение в классе кроссоверов из Китая

Автомобиль с массой интересных технологий и прекрасным дизайном – это оптимальное предложение для тех, кто желает полного комфорта и настоящих приятных ощущений свободы поездки. Chery Tiggo – одна из немногих моделей китайского производства, которая может предоставить подобные характеристики.

Важными особенностями кроссовера стали двигатели ACTECO, которые отличаются выносливостью и хорошей динамикой. Агрегаты производились в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi, что внушает определенную степень доверия.

За 535 тысяч рублей стоимости базовой версии китайцы предлагают неплохую комплектацию с кондиционером, усилителем руля и прочими приятными мелочами. Компактный китайский внедорожник действительно можно называть оптимальным ценовым предложением в классе.

Подводим итоги

Исходя из приведенного выше рейтинга бюджетных кроссоверов в России, можно выбрать массу необычных и приятных предложений в данном ценовом классе. Сегмент бюджетные внедорожники и кроссоверы постоянно пополняется новыми машинами, которые достойны вашего внимания.

Для полного понимания нужных характеристик и особенностей автомобилей этого класса необходим тест-драйв. Только в процессе личного знакомства вы сможете понять природу машины и оценить подходящие для вас характеристики.

Открывает наш рейтинг модель, которая не нуждается в представлении. Легендарный автомобиль АвтоВАЗа остаётся не только самым дешевым внедорожником в России, но и одним из самых популярных (за три месяца 2019 года было продано 7 723 новых Lada 4x4, это позволило машине войти в тройку лучших SUV отечественного рынка).

Трехдверный внедорожник дилеры марки продают от 518 900 рублей, версия Urban стоит 581 900 рублей, пятидверный Urban обойдется 620 900 рублей, а за модификацию Bronto (предназначена для езды по сильному бездорожью) придется отдать минимум 722 900 рублей.

Естественно, что любая из этих машин будет комплектоваться безальтернативным двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с., который идет вместе с пятиступенчатой механикой.

Неожиданно, но на втором месте по доступности идет компактный кроссовер Tiggo 2 - китайский SUV стоит от 673 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с мотором 1,5 литра (105 л.с.) на механике в комплектации Basic, которую, конечно, нельзя назвать уж очень щедрой.

В базе у автомобиля есть обогрев передних сидений, кондиционер, галогенные фары, 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, доступна регулировка рулевой колонки по углу наклона. Вот в общем-то и все.

К сожалению, автомобиль не пользуется большой популярностью у россиян. В прошлом году компания реализовала в нашей стране всего 849 машин - Tiggo 2 проиграл и Tiggo 5 (1686 машин), и Tiggo 3 (3076 машин).

"Шнива", как в простонародье называют внедорожник, в этом году . И получила не только ABS и подушку безопасности, но и новую мультимедийную систему на платформе Windows, которая доступна в комплектациях GLC Multimedia и LEM. Сенсорный дисплей имеет диагональ 7 дюймов. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида, навигатор.

Самая же простая версия внедорожника стоит 680 000 рублей. Автомобиль по-прежнему оснащается двигателем 1,7 литра номинальной мощностью 80 лошадиных сил, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. Хотя в этом году продажи Chevrolet Niva и упали на 27%, модель все равно входит в топ-25 самых популярных SUV России.

УАЗ "Хантер"

Теперь УАЗ "Хантер" , но для россиян он все равно остается именно внедорожником. У дилеров до сих пор остались автомобили 2018 года выпуска, они продаются за 687 000 рублей. За машины 2019-го модельного года просят 732 000 рублей.

"Хантер" идет с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (2,7 л., 135 л.с., 217 Нм), подключаемым полным приводом и понижающим рядом. Отметим, что в этом году машина получила ABS и модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, теперь все "Хантеры" снабжаются мостами типа "Спайсер" и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos.

В 2018 году в нашей стране реализовано всего 1445 экземпляров этого внедорожника, на 13,9% меньше, чем в 2017-м.

Хоть утилитарный Duster и выпускается на московском автозаводе Renault уже довольно давно (c 2012 года), он все равно продолжает оставаться востребованным на российском рынке. Обновление внедорожника назрело, но французы пока не спешат с глобальными изменениями своей самой популярной модели, ограничиваясь лишь косметическим ремонтом. Так, в феврале все версии модели новую обивку сидений, дополненную серебристой прострочкой, а Drive Plus - комбинированную обивку.

У Duster 2019 года появилось новое рулевое колесо, которое (в зависимости от версии) может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем. Также в списке новшеств новое Radio Connect - оно позволяет управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле при помощи смартфона, установив приложение R&GO.

Конечно, все эти изменения привели к тому, что Duster подорожал. Теперь его можно купить от 709 000 рублей.

Lifan некогда был лидером среди китайских брендов в России. Но с каждым месяцем продажи марки все падают и падают. Так, за период с января по март 2019 года компания реализовала в нашей стране 1 366 автомобилей - это на 59% меньше, чем за отчетный период 2018 года. Впрочем, это не отменяет того, что два кроссовера Lifan - X60 и X70 - предлагаются дилерами марки по доступным ценам.

X60 стоит 769 900 рублей (и это будут машины 2018 года выпуска), а более новый X70 обойдется минимум в 829 900 рублей (также автомобили прошлого года выпуска).

УАЗ "Патриот"

Ульяновский внедорожник в прошлом году, а в этом на нашем рынке спецверсия Life Style за 900 тысяч рублей.

Самый же дешевый "Патриот" стоит 794 900 рублей, в то же время пока еще можно купить машины 2018 года выпуска за 777 000 рублей. К сожалению, начальная модификация модели будет практически "пустой". Вас попросят доплатить не только за блокировку заднего дифференциала (38 000 рублей), но и за противотуманные фары (5 900 рублей) и даже за кондиционер (60 900 рублей).

Внедорожник оснащается модернизированным 2,7-литровым бензиновым двигателем с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Силовой агрегат развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора.

Еще один "китаец" в нашем рейтинге, клон Volkswagen Touareg. Достаточно зайти на российский сайт марки, чтобы понять, что вы вряд ли купите кроссовер T600 (да и другие две модели марки тоже). Надпись "Покупайте автомобили у официальных дилеров" с тремя восклицательными знаками, да и сам дизайн официальной страницы марки впечатляют. Такое оформление было популярно лет 20 назад.

Интересно, что цены на T600 указаны не только для машин 2018 года выпуска (849 900 рублей), но и даже 2017 года (829 900 рублей).

Кроссовер оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 149 л.с. в паре с механической коробкой передач. Также для заказа доступен двухлитровый агрегат с отдачей в 177 л.с. и "автоматом". Полный привод не предусмотрен.

Сейчас все силы марки брошены на выход . Kaptur же теряет популярность - в марте продажи этого SUV упали почти на 15%. Renault, как это обычно делают компании, пытается привлечь внимание россиян с помощью выхода спецверсий (в начале года появился с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто). Но вряд ли французам удастся серьезно затормозить падение продаж Kaptur.

Кроссовер предлагается от 944 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 литра, механикой и полным приводом. Комплектацию Life нельзя назвать очень богатой, все-таки это начальная версия, но все же кое-что есть.

Например, кондиционер, обогрев боковых зеркал, галогенные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, активные и пассивные системы безопасности. Правда, придется доплатить за окраску кузова в цвет металлик (15 990 рублей) и за обогрев передних сидений (7 990 рублей).

Было бы странно, если бы самый популярный кроссовер России не оказался в нашем списке. В конце прошлого года автомобиль установил рекорд продаж в нашей стране, а всего 2018 году было реализовано 67 588 таких машин.

Цены на Creta стартуют с 957 000 рублей. Правда, за эти деньги вам предложат лишь кроссовер с передним приводом, мотором 1,6 литра (123 л.с.) и механикой. Ясно, что и набор опций будет минимальным. Но есть и еще одна проблема.

Найти автомобиль в такой бедной комплектации в шоу-румах вам вряд ли удастся. Все дело в том, что компании просто невыгодно продавать столь популярный автомобиль в простых версиях. И скидки на Creta дилеры дают очень неохотно - если у вас и получится что-то выбить, то это будет 10-20 тысяч рублей. Не больше. Впрочем, понять корейцев можно - за компактный SUV и так стоят очереди.

Публикации по теме