Chery Tiggo – азартная лотерея. Chery Tiggo – азартная лотерея Черри тигго 1

В рамках международного Пекинского автомероприятия китайская компания Chery показала общественной публике компактный SUV Tiggo 3X, производство которого намечено на октябрь 2016 года. На автомобильном рынке Российской Федерации кроссовер должен появиться уже в текущем году и, вероятней всего, будет продаваться под названием Tiggo 1.

Технические характеристики Chery Tiggo 1

В основе компактного кроссовера Chery Tiggo 1 - не менее компактная платформа класса В, что и ограничивает технические и размерные параметры модели. В длину Chery Tiggo 3X составил 4,2 метра, имеет скромный 1,5-литровый 106-сильный мотор и исключительно передний привод. В общем - наиболее типичная картина для рынка компактных китайских кроссоверов. Выбор коробок передач ограничивается двумя пунктами: механическая 5-ступенчатая или старый 4-диапазонный «автомат».

Данная модель кроссовера возможно составит большую конкуренцию российскому автопрому LADA XRAY , потому как будет находиться в одном рыночном сегменте с ним. В случае, если автопроизводитель наградит новинку автомобиля хорошей ценой, Tiggo 1 может обойти конкурента из России.

«На чистом листе бумаги можно писать самые красивые иероглифы»

Работу с «чистого листа» в Китае начинать не принято. На большинство автомобилей Поднебесной не поставишь значок копирайта: как известно, они сами являются клонами (удачными или не очень) корейских или японских разработок. Но если Партия говорит: «Даешь новый автомобиль к очередному съезду!», – выбирать не приходится.

Так и представляется картина: в полутемном ангаре инженеры втихую разбирают до винтика очередную Mazda или Toyota и переводят на кальку контуры деталей и узлов… Это, конечно, шутка, но порой сходство автомобилей столь очевидно, что задаешься вопросом: как только китайские заводы не погрязли в волне исков за нарушение авторских прав?

Герой нашего теста, Chеry Tiggo 1.8, – клон Toyota RAV4 прошлого поколения, лишенный полного привода (есть только передний) и переживший пластическую операцию. Профиль «японца» угадывается почти наверняка – тот же контур дверей, хорошо знакомая низкая поясная линия остекления…

В анфас машина куда самобытнее: тут вам и большие фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом. Блеск! Но стоит подойти ближе – и становится заметно: модный цвет металик не скрывает шагрени краски, а выступающий пластик лишь подчеркивает не самые скромные зазоры кузовных элементов.

Хотя, если сравнивать с отечественной продукцией, кузов Chеry Tiggo собран неплохо. Настоящие же откровения таятся в салоне.

Завет № 2

«Бедность побуждает к переменам, к действиям, к революции»

Мир серого и его оттенков – сносно, но скучно. Радует приличное оснащение, но досаждает небрежность его исполнения. То здесь, то там видны заусенцы на пластике и не совсем точно подогнанные детали отделки.

До недавнего времени Tiggo комплектовался 2.4-литровым 130-сильным мотором, который теперь снят с производства – он не удовлетворял нормам Еurо-3. Летом у дилеров появится версия с 2.0-литровым мотором и АКПП, причем она будет собираться не на калининградском «Автоторе», а в Китае…

Можно спорить, подходит ли центральной консоли форма «мыльницы», но главное в ней – не эмоции, а факт: посередине расположена кнопка управления кондиционером!

Возможно, преисполненный радостью владелец не заметит, что при включении этого элемента красивой жизни обороты двигателя падают так, что руль начинает биться в конвульсиях, а от остро-химического запаха (или, если говорить корректнее, запах «нового автомобиля») в салоне не избавиться, даже если вентиляция включена на максимум.

Зато посадка в Tiggo – то что надо. По крайней мере, свои 185 см не привычного китайцам роста я расположил без проблем. Задний диван, мало того что он раскладывается в пропорции 60/40, так еще и имеет регулировки в длину и по наклону спинки. А вот ее люфт в добрых 4 см мы не заказывали! И подголовника для среднего пассажира нету… Зато у кресла есть микролифт, а рулевая колонка регулируется по высоте.

В общем, салон собран неплохо, если закрыть глаза на торчащие из консоли саморезы или здоровенные винты у основания крепления баранки…

Китай является признанным лидером в производстве различных электронных девайсов – и, кажется, электростеклоподъемники на всех машинах страны стоят просто потому, что механическими их сделать сложнее. Есть они и на Chеry Tiggo, но работают шумно и, к тому же, не имеют защиты защемления. Берегите пальцы!

Цены

На сегодня Chery Tiggo доступен с одним мотором объемом 1.8, ручной коробкой передач, передним приводом и в двух комплектациях. Самая доступная T11-IV за 450 000 руб. включает в себя две подушки безопасности, ABS + EBD, центральный замок, ГУР, подогрев передних сидений и зеркал, MP3 магнитолу, микролифт водительского сидения и рейлинги на крыше. Можно добавить 10 000 руб., и вы получите комплектацию T11-V, в которой добавится люк с электроприводом, электрокорректор фар и чейнджер на 6 дисков.

С другой стороны, производство дверей, их ручек и подлокотников исполнено аккуратно, а обивка плотно прилегает к жесткому каркасу и не гремит на неровностях. Порадовала магнитола: в «стандарте» не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и радует приличным звучанием четырех динамиков.

Как едет Chеry Tiggo? Весьма неплохо, если не знать, что под капотом – аж 132 л. с. Кажется, «лошадки» подустали. Субъективно «табун» оценивается максимум в сотню «полноценных» кобыл.

Если аккуратно обращаться с газом, итог вполне приемлемый: разгон жутко вялый, но плавность и ровный характер ускорения тоже найдут своих ценителей.

Только белые шкалы приборов выразительно намекают на некий элемент «спорта». А его тут, как говорится, днем с огнем… Разве что самолетный гул из под капота в районе 4 000 об/мин может удовлетворить разыгравшиеся водительские амбиции.

Неплохо работает подвеска: в меру жесткая, с хорошей энергоемкостью, она барабанной дробью обрабатывает мелкие неровности, и, что важно, не допускает сильную поперечную раскачку кузова.

Но на скоростях выше 100 км/ч каждая выбоина дословно передается на рулевое колесо, и на плохой дороге автомобиль идет не слишком устойчиво, так и норовя соскочить с траектории.

Из настоящих внедорожных атрибутов в Tiggo есть только дорожный просвет в 190 мм. Это расширяет границы дороги существенно дальше поребриков, но об отсутствии полного привода с «блокировками» и понижающими передачами остается лишь сожалеть.

Тормоза Chеry Tiggo требуют привыкания – довольно чувствительные, они практически не имеют свободного хода. Пожалуй, то же можно сказать и про коробку передач.

Амплитуда перемещений рычага довольно размашиста; к тому же, он отнесен слегка назад по среднему тоннелю и вынуждает выгибать руку, чтобы воткнуть вторую и четвертую передачи. На избирательности это не сказалось – включения достаточно четкие, но японским аналогам, конечно, уступают изрядно.

Завет 3

«Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ»

Да и задел на успех есть! «Китайское? Беру!» – Примерно такой была реакция еще лет 20 назад на ширпотреб из Поднебесной. И дело не только в доступной цене: китайские товары отличались завидными потребительскими качествами, не доступными для легкой промышленности тогдашнего СССР.

Но ведь и Рим строился не в один день: идя по полю современных технологий семимильными шагами, легко растерять те мелочи, которые, в конечном итоге, и определяют отношение покупателя к товару.

В данном случае пример Chеry Tiggo показателен: он по-своему самобытен, привлекателен по цене, довольно ладно скроен, да вот неважно сшит. И ведь большинство недостатков и ляпов можно было бы отнести к мелким, если бы не их количество, которое, в конечном итоге, и портит впечатление об автомобиле.

«Китайское? Беру!» – Возможно, через лет через пять эта реакция вновь будет актуальной. Сегодня же находятся достаточно много поводов для сомнений.

26.10.2016

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – . Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия.

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссоверы для Российского рынка производились в Китае и у нас в России - до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего, не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.

Двигатели

Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 2,0 л / 136 л.с.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.

Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач не отличается высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождается шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появляются к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 тыс. рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, тоже не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивается шестеренка с восклицательным знаком. При этом могут появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Клапаны либо придется заменить, либо удастся отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просят за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет может не переключаться коробка в режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появляется коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

Полноприводные версии Чери Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, нередко требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят и сайлентблоки рычагов. При пробеге более 100 тыс. км ослабевают задние пружины.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 тыс. рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, низ задней двери. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки.

В сырую погоду или после мойки многие столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливается.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Заключение

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Еще стоит отметить, что цены на оригинальные запчасти существенно завышены, а выхаживают они значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Итак что имеем: Чери Тигго 2010-го года, да еще и тагазовской сборки.
Да китай,да еще и российской сборкой, но... "но" тут можно перечислять долго.
Выбирал авто новое, а денюжек мало, но на китайцев не смотрел. Натолкнулся практически случайно и решил краем глаза глянуть. В итоге 3 года владею.
Плюсы как история:
Про плюс первый.
Вы помните 2010й? Пожары, жара, в машине душно и открытые окна не спасают. Итак плюс оцененный мной еще у салон - кондиционер.
Про второй.
Зима, холодно (морозы в эти годы то же были). Машинка заводится в минус 25, завелась в минус 30, но не это радует. Больше всего радости у "пятой точки" - подогрев сидений это класс.
Третий.
Увлечение рыбалкой никто не отменял и вот три товарища в машине, разбитая дорога в четыре колеи (машинка ехала даже ромбом, попав колесами в разные колеи, а разок рыбак с правого заднего сиденья даже обогнал водителя, честно-честно, сам был в шоке). Глаза владельцев Нив и УАЗов запомнил, особенно того, который застрял позади (секрет - останавливаться нельза, все препятствия на скорости, причем второй - заднего привода и блокировки нет, только клиренс, большие колеса и наглость водителя).После рыбалки прошол настоящую проверку. Картина маслом "Приплыли": неудачный штурм брода, вода стоит практически вровень с сиденьем, но двигатель работает, вытащили только трактором, а до дому ехали своим ходом (повезло что левая сторона с воздухозаборником повыше стояла, там по колено всего было. Справа - почти по пояс). День сушки салона (разобрать не проблема) и выбивания песка из покрытия, и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) последствий. Это ли не плюс?
Про плюс номер четыре.
Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? Багажник.А что у нас сверху? То же багажник. Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много.
однако имеют аж четыре положения: обычное (это когда на них сидят), со сложенной спинкой, поднятые к спинке переднего сиденья и... в гараже (все трансформации одним движением руки). В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька (сдал около 100 кг). Мой рекорд перевозок - полкуба доски (длина каждой 2 метра) при этом снято (и положено на другое) только правое заднее сидение (ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние). Про количество бордачков в салоне молчу, мне уж точно достаточно.
Плюс номер пять.
Коротко и ясно - комплектация на уровне "комфорт" (а то и "люкс" для некоторых марок). Все перечислять не буду - разве что автозапуска не хватает (правда БК и парктроник ставил дополнительно, но кроме них ковриков и подкрылок ничего не потребовалось ничего из реально нужного, ну еще птичку на зеркало повесил).
Ну вот на остальные плюсы уже и места не хватает.
А минусы? Минусы есть.
Например, пластик в салоне нюхал с полгода - дешевый он (ну так и я не только в костюме, но и в фуфайке за рулем. Много их но не достаточно, что бы убить все плюсы.

Публикации по теме