Dacia logan mcv новый логан универсал. Дачия логан универсал дизель отзывы владельцев. Эксплуатационные оценки владельцев

Обновленные модели от Renault-Dacia седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2017-2018 модельного года - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Дача седан Логан, Рено Дачия универсал Логан МСВ, хэтчбек Сандеро и Сандеро Степвей 2017-2018, переживших плановый рестайлинг бюджетников.

С разницей буквально в несколько дней румынская Dacia и французская компании Renault представили обновленные варианты популярных бюджетных моделей семейств Логан и Сандеро. Посетителям Paris Motor Show 2016 года удалось внимательно познакомиться с рестайлинг версиями седана Logan и универсала Logan MCV, пятидверными хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway с логотипом Дачия на фальшрадиаторной решетке, предназначенными для европейского рынка. Одноименные модели Рено для стран Африки и Ближнего Востока, а также Турции и Украины, раскрыты пока заочно в сети.

Продажи обновленных моделей семейства Logan-Sandero в Европе стартуют в конце 2016 начале 2017 года, их цена не изменится, по сравнению с дореформенными версиями, и составит в зависимости от типа кузова, установленного мотора и комплектации от 6890 до 12290 евро (стоимость авто в Германии).

Сразу хотим отметить, что рестайлинг бюджетных моделей носит косметический характер, затронувший дизайн кузова автомобилей, и в меньшей степени заметный в салоне новинок. Также для семейства подготовлена роботизированная коробка передач 6 EDC и новый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор. Досадно, но скорее всего в ближайшие два года российские автолюбители не смогут оценить позитивные изменения рестайлинг версий Логана и Сандеро.

Все модели большой семьи Логан и Сандеро пережив обновление получили новые фары головного света со светодиодными уголками с рисунком цепочки дневных ходовых огней, модернизированные габаритные фонари с четырьмя крупными светодиодными секциями, стильную фальшрадиаторную решетку с оригинальным рисунком в стиле кроссовера Renault-Dacia Duster, видоизмененные бампера с иными противотуманками, а также более разнообразный выбор легкосплавных колесных дисков. Фейслифтинг конечно же пошел на пользу бюджетным моделям, новые детали придали автомобилям более современный и респектабельный вид.

В салоне рестайлинг версий Logan и Sandero новаций минимум: новое рулевое колесо с четырьмя спицами (в богатых комплектациях обод рулевого колеса с отделкой материалом Soft Feel), обновленные декоративные кольца вокруг дефлекторов вентиляции, клавиши на центральной консоли с отделкой под "сатиновый хром", более качественный пластик для отделки элементов интерьера и больший выбор доступных цветовых решений салона.

Из нового ранее не доступного оборудования обращают на себя внимание камера заднего вида и ассистент-помощник при трогании с места на подъем, розетка на 12-вольт и держатель для бутылки для пассажиров задних сидений, водительский стеклоподъемник с режимом Auto и кресло водителя с раскладным подлокотником.


Технические характеристики обновленных моделей Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018.
Новации присутствуют и в технике бюджетных новинок. В первую очередь, это новый трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 Sce (75 лс), способный работать в паре с 5 МКПП и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy-R. Данный двигатель соответствует нормам Евро6 и заменит устаревший 1,2-литровый двигатель такой же мощности.
Также для новинок оснащаемых 110-сильным 1,5-литровым дизелем предусмотрена возможность заказать роботизированную 6-ти ступенчатую коробку передач EDC.

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом , являющейся, по сути, слегка доработанным . Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со , хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.
Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики . Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и , на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную базу почти до трех метров.

Возможно, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им повод заявить о создании нового класса автомобилей MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи жизни». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Однако, несмотря на то, что седан этой марки уже давно собирается в России, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не спешит. Лишь ходят неуверенные слухи о том, что АвтоВАЗ купил лицензию на производство этой машины и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, работающий на газобалонном оборудовании.

Передняя часть универсала полностью повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Впрочем, для бюджетной модели, облик Logan с его прямыми линиями и простыми формами вполне удачен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пытается выдать желаемое за действительное, а сразу предупреждает будущего владельца об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми стальными дисками. В версиях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают ощущение “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но если передняя половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – этот универсал сильно растянут (прям как собака породы такса).

И это притом, что за счет коротких свесов машина не столь уж и длинная, всего четыре с половиной метра, но выглядит при этом как уменьшенный автобус. Спортивности или стиля нет ни капли, зато практически вся длина эффективно используется для создания салонного пространства.

Объем салона универсала Renault Logan MCV – его главный козырь, он больше, чем у многих коммерческих автомобилей. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но даже с тремя рядами полноценных сидений позади остается место для сумок (порядка 200 литров), если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров объема и вовсе поражают воображение. Кроме этого, есть масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, ящики в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза является распашная система задних дверей, при этом неравномерные по размеру створки могут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает лишь отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего рядов, их можно только сложить.

Возможность транспортирования грузов с помощью Renault Logan MCV не исключает удобство для водителя и пассажиров. Обилие в интерьере дешевого пластика и простой тканевой обивки не назовешь изящным решением, да и формы приборной панели, циферблатов и элементов управления (кнопок и переключателей) сразу дают понять о бюджетности автомобиля. Но, тем не менее, посадка румыно-французских сидений удобна (правда, регулировки доступны только в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно даже на третьем ряду сидений. Комфортабельность на галерке испорчена лишь торчащим посередине из потолка ремнем безопасности и неудобством прохода на третий ряд. Пусть оформление салона не блещет стилевыми решениями, но оно честно предупреждает о классе транспортного средства (простого, но вполне надежного и пригодного для выполнения своих задач). Огорчает лишь, то, что любые приятные и привычные опции не входят в базовую и даже среднюю комплектации, речь идет о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона явно не доработали, слышен и дорожный гул, и звук двигателя.

Конструкция универсала Дачия-Рено Логан проста, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недостатками дорожного покрытия, так и с «лежачими полицейскими». Однако длинная база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм создает сложности при преодолении сложного рельефа, а также маневрировании на парковках и узких улочках. А высокий профиль придает машине излишнюю парусность.

Если говорить о технических характеристиках – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются неплохой тяговитостью, но не стоит от них требовать особой разгонной динамики. C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. При этом баллон не занимает места в салоне, а прячется под днищем вместо запасного колеса. Такое решение уже нашло признание у покупателей соседних стран, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на топливе ему только на пользу, а заводская установка обещает этой конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами. К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина обеспечивают отличный запас хода.

К сожалению, в России универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, растаможки и прочих расходов цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться вокруг полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала. Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства. Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.


В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для "перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве" как заявляет производитель, что особенно верно и по существу. Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник - 510 литров, а у МСВ - 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены. Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину.


Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда, который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг.


Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы.Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения.

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.


Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер. Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км - и это без помощи функции Eco Mode. Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию, которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля - но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Погрузка, безопасность

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие. За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом. К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.


В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды - не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

Из плюсов:

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.

Из минусов:

  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

Презентация кроссовера-универсала Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй состоится в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Автомобиль полностью готов к премьере, а производители уже опубликовали некоторую информацию об автомобиле.

Внешне новинка представляет собой универсал внушительных размеров с увеличенным размером клиренса. Кроме того, экстерьер автомобиля дополнен множеством “кроссоверных” деталей, таких как защитные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.


Передняя часть кузова автомобиля характеризуется широкой радиаторной решеткой, образующей единую линию с фарами головного света, стильным двухцветным бампером со вставкой под алюминий и крупными противотуманными фарами. Задний бампер также имеет двухцветное исполнение и массивную защитную пластиковую накладку.


Автомобиль дополнил линейку моделей семейства , представленного 5-дверным хэтчбеком, компакт-веном и минивеном. Автомобили предлагаются к продаже в различных странах под логотипами брендов Dacia и Renault.

Отметим, что с данным типом кузова в Женеве представят еще один автомобиль — это обновленная 4-х глазая от компании Шкода.
Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина кузова — 4,5 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах- 1,733 м;
  • Высота без учета рейлингов — 1,57 м;
  • Дорожный просвет при максимальной загрузке — 19,5 см.

Максимальный клиренс (при нахождении в салоне только водителя) — 20,5 см;
Объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений заднего ряда и составляет 573-1517 л.


Рассматривая интерьер внедорожного универсала Дачиа Логан МСВ Степвэй, то он имеет просторный салон, с комфортом размещающий водителя и четверых взрослых пассажиров. Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки, а также достаточно богатым уровнем технического оснащения.

Сидения первого и второго ряда отделаны высококачественной тканью с трехмерным плетением в двухцветном исполнении и имеют логотип Stepway.

Они оснащены боковой поддержкой и удобной формой спинок. Салон имеет множество различных отсеков для мелочей, широкий передний подлокотник с регулировкой положения, розетку 12В для пассажиров второго ряда.
Универсал повышенной проходимости оснащается информативной приборной панелью с тремя циферблатами, современным мультимедийным устройством со множеством дополнительных функций, обновленным рулевым колесом с хромированной вставкой, дополненным элементами управления аудиосистемой.


Комплектации Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй 2017-2018 модельного года имеет достаточно богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. В качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют следующие опции:
— Головное устройство с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, функцией навигации, Блютуз, USB-входом и т.д.;
— Кондиционер;
— Электро-стеклоподъемники;
— Задние парктроники;
— Система помощи при старте на подъеме;
— Камера заднего вида;
— Кожаная или тканевая отделка сидений.
— Для окраски кузова доступно 2 варианта эмали — минк (цвет меха норки) и лазурный синий.

Технические характеристики внедорожного универсала Дачия Логан МСВ Степвей

Автомобиль будет предложен покупателю в бензиновой и дизельной версиях.
1. Бензиновый турбированный 3-цилиндровый мотор имеет объём 0,9 литра и отдачу в 90 л.с. Средний расход топлива составляет чуть больше 5 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле;


2. Дизельный турбированный 1,5-литровый двигатель с такой же мощностью в 90 л.с. Заявленный расход топлива для дизельного силового агрегата составляет менее 4 литров на сотню в смешанном режиме.
Более подробная информация о технических характеристиках автомобиля будет известна после его официальной премьеры.

Начало продаж и стоимость Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Приобрести универсал-кроссовер в европейских странах можно будет уже весной текущего года, сразу же после премьеры в Деневе. Стоимость новинки составит 11,9 тысяч евро за базовую комплектацию.

Новый Логан МСВ Степвей 2017-2018 видео тест :

Фото Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года :

Публикации по теме